Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России подчёркивают, что 2023 год оказался удачным для всех сегментов, каждый из которых отметил положительную динамику и увеличение количества рекламодателей. Общий объём рекламы в средствах её распространения составил 23,17 млрд рублей и показал рост на 25%.
Состоялось очередное заседание комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП).
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка Российской Федерации за 2023 год.
9 апреля Группа компаний Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») организует «Конференцию инновационных технологий (КИТ) наружной рекламы». Лидеры медиарынка встретятся на одной площадке, чтобы обсудить достижения и перспективы развития рекламы вне дома.
Ассоциация коммуникационных агентств России при поддержке Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) запускает новый проект – карту рынка PR-услуг.
В Санкт-Петербурге стартовало открытое голосование за лидерство в проекте «СделАI лучше» по созданию социальной рекламы с помощью нейросети «Сбера» Kandinsky.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступила на секции по брендингу «Брендинг и упаковка кондитерских изделий» в рамках прошедшего в Москве 4-го бизнес-форума «Конфекс. Кондитерская экспертиза».
Комитет по Digital Out Of Home Ассоциации развития интерактивной рекламы представил обновлённую карту рынка.