+7 (812) 321 26 54
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости

Кампанию поставили в «Дневник»
28 мая 2020, 12:29
Кампанию поставили в «Дневник»

АМИ «РС» (Россия, Санкт-Петербург). С заголовком «Минуя все инстанции: петербуржцы смогут пожаловаться на незаконную рекламу» и подзаголовком «Для этого в Северной столице появился проект «Мы за здоровую рекламу в Санкт-Петербурге!» в популярной на берегах Невы ежедневной газете «Петербургский дневник» опубликован материал, рассказывающий о старте кампании, главная цель которой – дать жителям города возможность оперативно убрать незаконную и неэтичную рекламу с городских экранов и билбордов без участия государственных органов

Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: социальная кампания на бортах общественного транспорта
25 мая 2020, 16:55
Портреты ветеранов, ЗОЖ и анти-коррупция: социальная кампания на бортах общественного транспорта

Комитет по печати Ленинградской области выбрал общественный транспорт для масштабного проекта по размещению социально значимой информации на улицах региона. На бортах автобусов в муниципальных районах появились плакаты, направленные на важные темы: борьба с коррупцией, наркоманией и терроризмом, а также здоровый образ жизни, правила обращения с отходами, безопасность дорожного движения. Большинство маршрутов охватывают периферийные районы и станции метро Санкт-Петербурга.

Маркировка рекламы, предложенная Unilever, – маркетинговый ход или стремление сделать рекламу честной?
22 мая 2020, 13:50
Маркировка рекламы, предложенная Unilever, – маркетинговый ход или стремление сделать рекламу честной?

ООО «Юнилевер Русь» – привилегированный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») – предложило присоединиться к инициативе, призванной сделать рекламу, распространяемую в России индустрией потребительской продукции и услуг, в частности индустрией красоты, более честной и этичной. Это вызвало оживлённую дискуссию среди рекламистов и маркетологов, в том числе и в социальных сетях. Произошедший обмен мнениями, в свою очередь, прокомментировали и в компании Unilever, предложив также провести по данной теме и специальное онлайн-заседание.

ЕASA определил актуальные направления
21 мая 2020, 16:17
ЕASA определил актуальные направления

14 мая прошла Генеральная ассамблея Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), членом-наблюдателем которого является саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»). Её интересы на ассамблее представлял заместитель председателя правления Алексей Ковылов.

За бюллетенем идти не надо: он сам придёт к вам!
20 мая 2020, 11:45
За бюллетенем идти не надо: он сам придёт к вам!

Вышел первый номер информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).

«Наружка» просит признать её пострадавшей
19 мая 2020, 16:16
«Наружка» просит признать её пострадавшей

Представители входящей в состав саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциации операторов наружной рекламы (АОНР) Санкт-Петербурга и Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Северо-Запад) в лице президента АОНР Кирилла Опарина и директора АКАР Северо-Запад Натальи Пилатовой стали участниками круглого стола, на котором обсуждалось состояние рынка наружной рекламы Северной столицы.

Коммуникационную отрасль призывают искать новые «окна возможностей»
18 мая 2020, 14:31
Коммуникационную отрасль призывают искать новые «окна возможностей»

«Обсуждение законодательных и нормотворческих инициатив, направленных на совершенствование регулирования коммуникационной индустрии» – такова была тема прошедшего в режиме Zoom-конференции очередного заседания комитета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Владельцы «Бухен хауза» остались без дела
14 мая 2020, 16:39
Владельцы «Бухен хауза» остались без дела

Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по Республике Коми отказало заявителю в возбуждении дела о нарушении рекламного законодательства в отношении владельцев кафе-бара «Бухен хауз» (Ухта) в связи с отсутствием признаков нарушения.

Будьте в курсе событий индустрии. Подписывайтесь на интересующие вас обновления и получайте уведомления на почту.

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка