Компания «Яндекс» представила новое поколение визуальной нейросети – YandexART 2.0. Модель научилась создавать надписи прямо на изображениях, придерживаться нескольких стилей на одной картинке, располагать объекты в пространстве и относительно друг друга более естественно и учитывать при генерации больше деталей из текстового запроса.
В рамках предстоящего Национального рекламного форума (НРФ) 12 ноября в столичном кинотеатре «КАРО 11 Октябрь» состоится масштабное бесплатное мероприятие для студентов и молодых специалистов, которые мечтают построить карьеру в рекламе, маркетинге и медиа, – «НРФ. Начало карьеры».
Ассоциация коммуникационных агентств России выступает в качестве партнёра «РадиоФорума» – одного из главных мероприятий в мире радиорекламы. Форум под названием «Аудиорынок: итоги, тренды, прогнозы» пройдёт 15 октября в Москве в пространстве Omega Rooftop.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина примет участие в заседании экспертного совета для определения победителей Всероссийского конкурса визуальных образов «Традиция побеждать». Оно состоится 17 октября.
Октябрьский ньюслеттер Международного совета по саморегулированию рекламы (ICAS) сообщает о последних новостях рекламного саморегулирования и ближайших планах совета и его членов. «Рекламный совет» предлагает своим читателям ознакомиться с ними.
АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приёма заявок на участие в Национальной премии «Наш вклад» сезона 2024/2025.
В Санкт-Петербурге продолжается реализация проектов в сфере социальной рекламы, авторами которых являются саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и её члены. Финансовую поддержку обеспечивает комитет по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга.
Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), член Общественного совета при Федеральной антимонопольной службе России Сергей Пилатов обратился с приветствием к участникам 31-й Международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024» (Москва, 21 – 24 октября).