ООО «Научно-производственная торговая компания «Супротек», входящее в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), стало финалистом престижной премии – Customer Experience Award 2024.
В Москве состоялась церемония награждения лауреатов Национальной премии в области радиовещания «Радиомания-2024», организованной Российской академией радио при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.
Оргкомитет Национального рекламного форума (НРФ) представляет цифровую версию журнала, приуроченного к проведению восьмого форума.
В Москве в Общественной палате РФ состоялась V Всероссийская научно-практическая конференция общественных советов Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России.
На 31-м главном ежегодном рекламном форуме Китайской Народной Республики CIAF (China International Advertising Forum) состоялась специальная сессия Ассоциации коммуникационных агентств России, посвящённая вопросам развития международного сотрудничества.
Участники Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВизКом» (входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») провели встречу с руководством Корейской ассоциации наружной рекламы. Она прошла в Сеуле по приглашению корейской стороны.
Входящее в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») рекламное агентство ГРАТТ стало победителем Фестиваля нового дизайна «Среда» в номинации «Использование ИИ и нейросетей в рекламе».
Ещё один проект социальной рекламы участника саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») – на этот раз Фонда «Северная Пальмира» – успешно реализован в Санкт-Петербурге при финансовой поддержке комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации.