8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости

Глоссарий позволит сформировать единую терминологию рынка подкастов
15 июля 2021, 13:22
Глоссарий позволит сформировать единую терминологию рынка подкастов

Ассоциация развития интерактивной рекламы IAB Russia – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – выпустила первый глоссарий по подкастам.

В июне СРО отдыхать было некогда…
15 июля 2021, 13:18
В июне СРО отдыхать было некогда…

Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), а также подписчики (ими могут стать все желающие!) в начале июля получили очередной, июньский информационный бюллетень, содержащий информацию об основных событиях из жизни СРО и его участников. Как обычно, он составлен на основе публикаций сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org), на этот раз июньских.

Преподаватели «правильного курса разговорного английского языка» нарушили все базовые принципы этичной маркетинговой коммуникации
13 июля 2021, 13:08
Преподаватели «правильного курса разговорного английского языка» нарушили все базовые принципы этичной маркетинговой коммуникации

«Очевидное опорочивание деловой репутации лица» – к такому выводы пришли члены комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») после того, как на одном из сайтов школа английского языка была названа «лохотроном», а её основатель – «мошенником».

Комитет по жалобам СРО: полгода работы в цифрах
12 июля 2021, 12:54
Комитет по жалобам СРО: полгода работы в цифрах

В онлайн-режиме состоялось заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), на котором были подведены, в том числе, итоги первого полугодия. Вёл заседание председатель правления СРО Сергей Пилатов.

«Допустимое проявление сексуальности…»
09 июля 2021, 13:40
«Допустимое проявление сексуальности…»

«Публичный поцелуй в губы не считается непристойным действием и не воспринимается как нечто неэтичное» – на этом утверждении выстроили свою позицию члены комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), оценивавшие по просьбе Санкт-Петербургского управления Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России на соответствие законодательству рекламу одного из магазинов бренда Befree.

Постоплаты становятся невыгодны ни агентству, ни клиентам
07 июля 2021, 16:06
Постоплаты становятся невыгодны ни агентству, ни клиентам

Практика постоплат является распространённой на российском рекламном рынке во многих сегментах. Но насколько она используется при работе с блогерами и с какими проблемами сталкиваются клиенты и агентства, используя систему постоплат? Чтобы ответить на эти вопросы, эксперты комитета по influencer marketing входящей в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia провели опрос среди российских компаний, специализирующихся на работе с инфлюенсерами.

EASA рассказывает об июньских событиях и ждёт встречи в октябре
05 июля 2021, 17:56
EASA рассказывает об июньских событиях и ждёт встречи в октябре

В очередном ньюслеттере Европейского альянса по рекламным стандартам (ЕASA) приводится информация о деятельности организации и европейских СРО в июне 2021 года.

Russ Outdoor: партнёрская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя
02 июля 2021, 14:46
Russ Outdoor: партнёрская программа поможет вернуть привлекательность наружной рекламы для рекламодателя

Крупнейший игрок индустрии наружной рекламы компания Russ Outdoor – член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» – объявила о запуске партнёрской программы для региональных операторов, являющихся собственниками рекламных конструкций.

Будьте в курсе событий индустрии. Подписывайтесь на интересующие вас обновления и получайте уведомления на почту.

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка