В рамках серии мероприятий «Коммерсантъ Медиадом 2025» на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) состоялась специальная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России – «МедиаФорсайт».
Творческий конкурс профессионального мастерства студентов «Я – профессионал медиаиндустрии!» открывает третий сезон, расширив состав участников, изданий-партнёров, экспертов и увеличив количество номинаций.
Председатель правления российской саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), заместитель председателя Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран СНГ (МСАП) Сергей Пилатов совершил рабочую поездку в Республику Беларусь.
Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), член Ассоциации «Балтийская пресса» «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» провела светский «Белый бал» и выбрала «Медиаперсону года – 2025». В качестве почётного гостя на мероприятие был приглашён и председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов.
В Москве успешно завершилась работа Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), собравшего ведущих экспертов медиакоммуникационной индустрии. Ассоциация брендинговых компаний России стала индустриальным партнёром форума.
На площадке «Москоу кантри клаб» прошёл первый Большой рекламный индустриальный форум (БРИФ). В течение двух дней ведущие эксперты коммуникационной отрасли обсуждали ключевые тенденции, вызовы и новые векторы развития индустрии. К участию в форуме были приглашены руководители Комитета Государственной Думы по экономической политике, Федеральной антимонопольной службы России, Минцифры РФ, Минэкономразвития РФ, Роскомнадзора, Росстата.
В Москве состоялось XXXVI внеочередное общее собрание членов Ассоциации коммуникационных агентств России. Был представлен отчёт о деятельности АКАР с ноября 2024 года по июнь 2025-го и утверждён новый проект устава. Участники встречи выслушали предложения по открытию новых представительств АКАР в регионах, обсудили плановый бюджет на 2025 год и вопросы дополнительного финансирования.
Во время Большого рекламного индустриального форума (БРИФ), прошедшего на днях в Москве, было объявлено о пополнении состава Российской академии рекламы – в ряды академиков приняты новые выдающиеся деятели отрасли, чьи заслуги получили признание коллег.