Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) подвела итоги минувшего года.
Общественный совет по рекламе (ОСР) Санкт-Петербурга – региональное представительство саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») провёл заключительное в уходящем году заседание.
На днях в Северной столице состоялась встреча членов Санкт-Петербургской Лиги журналистов по случаю её 30-летия.
Почти 80% организаций используют технологии управления рекламными размещениями. Индустрия становится более инновационной и активно развивается: внедряются новые инструменты, в том числе на базе ИИ.
Фестивально-конкурсная комиссия Ассоциации коммуникационных агентств России приняла положения Национального рейтинга креативности агентств и Национального рейтинга эффективности агентств на 2025 год. Эксперты утвердили список фестивалей и их вес.
В Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России состоялось заключительное в 2024 году заседание общественного совета.
Подписчики получили очередной, осенний выпуск информационного бюллетеня саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Международная ассамблея индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК). Он основан на публикациях сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org) и охватывает период с 20 сентября по 16 декабря 2024 года.
Состоялось заседание правления Союза предприятий печатной индустрии. Обсуждались итоги работы в составе объединённой дирекции, статус работы комитетов, новая система членских взносов и стратегия развития ассоциации. Также был выбран новый заместитель исполнительного директора СППИ ГИПП – Елена Чагина.