Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина вошла в состав жюри конкурса Popai Russia Awards 2024.
Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» АО «Петроцентр», вошла в число дипломантов конкурса «10 лучших газет России 2024» в номинации «Лучший проект» – за организацию городского благотворительного забега «Бегом с Дневником».
Комитет по E-Retail Media Ассоциации развития интерактивной рекламы представил новый продукт в формате календаря. В нём отражены события, в которых могут принять участие игроки рынка электронной коммерции.
С 16 по 20 сентября 2024 года в Екатеринбурге состоится серия деловых мероприятий, направленная на обсуждение коммуникационных тенденций в бизнесе. Ключевыми событиями недели станут — Национальный рекламный форум Регионы (НРФ Регионы) и HR Forum Big Fish. Основная деловая программа пройдеё на площадке МВЦ «Екатеринбург-Экспо» – МТС Live Hall.
Крупнейший российский оператор наружной рекламы Группа компаний (ГК) Russ – член-партнёр саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и ведущий отечественный маркетплейс Wildberries в рамках объявленного ранее объединения создают единый департамент медиа, который объединит в себе возможности, опыт и экспертизу рекламной платформы Wildberries и коммерческого департамента Russ, многомиллионные охваты пользователей и посетителей маркетплейса и аудитории рекламных конструкций Russ, которые расположены в городах по всей стране.
По итогам проводимой стандартизации наружной рекламы и повышения прозрачности рынка рекламы вне дома в городе установлены и модернизированы больше 300 рекламных конструкций Russ, из которых треть – цифровые.
Заместитель председателя Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран – членов СНГ (МСАП), председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергеей Пилатов дал интервью официальному сайту КСР https://ksr.sovetreklama.org/.
В рамках объединения с крупнейшим российским оператором наружной рекламы – Группой компаний (ГК) Russ – Wildberries объявляет о запуске нового совместного рекламного сервиса – кликаут.