Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется всё больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио.
Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России оценили объём рекламного рынка Северной столицы по итогам 2022 года и сделали прогнозы на текущий год.
В Нижнем Новгороде состоялось расширенное заседание комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской области – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Обсуждались изменения в ФЗ «О рекламе», связанные с маркировкой рекламы в интернете.
Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год.
Очередное онлайн-заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») преимущественно было посвящено вопросам усовершенствования регламента работы комитета, в том числе в таких ситуациях, когда мнения экспертов расходятся в формате 50 на 50, и сложно сформулировать окончательное решение.
На заседании комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) подведены итоги работы в 2022 году и намечен план деятельности на первое полугодие нынешнего года, а также рассмотрен ряд актуальных вопросов, касающихся рекламной сферы.
Информация, адресованная конкретному потребителю коммунальных услуг и размещённая на квитанции, не является рекламой, а значит, не нарушает требования рекламного законодательства.
Состоялось очередное заседание общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.