8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости

В регионах законопроект о едином операторе называют неразумным
2 часа назад
В регионах законопроект о едином операторе называют неразумным

Продолжаем следить за ситуацией, вызванной принятием в первом чтении в Госдуме РФ законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений»

Удастся ли забыть законопроект о едином операторе как страшный сон?
Вчера в 14:18
Удастся ли забыть законопроект о едином операторе как страшный сон?

На площадке Санкт-Петербургского отделения партии «Единая Россия» прошёл круглый стол по обсуждению вызвавшего немало споров законопроекта о рекламе, принятого в первом чтении в Государственной Думе РФ, который подразумевает создание единого оператора цифровых данных. На нём присутствовали депутаты Госдумы, Законодательного собрания, а также представители органов власти и рекламного бизнеса.

Ассоциации объединяют усилия по развитию рынка маркетинга влияния
10 августа 2022, 13:57
Ассоциации объединяют усилия по развитию рынка маркетинга влияния

Входящие в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР), а также Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) с целью развития рынка Influencer Marketing приняли решение о создании на базе трёх ассоциаций единой рабочей группы.

Задача – предотвратить негативные последствия принятия законопроекта
10 августа 2022, 13:53
Задача – предотвратить негативные последствия принятия законопроекта

Прошло внеочередное заседание общественного комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате Нижегородской области (ТПП НО) – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), на котором обсудили принятие в первом чтении в Госдуме РФ законопроекта о создании единого оператора наружной рекламы, а также другие актуальные для представителей рынка вопросы.

«Собрание не влечёт наступления правовых последствий»
09 августа 2022, 15:17
«Собрание не влечёт наступления правовых последствий»

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») сообщает, что информация о смене президента ассоциации не соответствует действительности. Собрание, организованное частью членов ассоциации, прошло с нарушениями устава и не влечёт наступления правовых последствий. Президентом НАВК по-прежнему является Сергей Дубков.

Правительство просят не торопиться
09 августа 2022, 15:15
Правительство просят не торопиться

Не утихают протесты рекламного сообщества в связи с принятием в первом чтении в Госдуме РФ законопроекта «О внесении изменений в Федеральный закон «О рекламе», который вводит понятие «единого оператора цифровых рекламных конструкций и объявлений».

Реклама и нагота
08 августа 2022, 15:34
Реклама и нагота

Орган саморегулирования рекламы Великобритании, ASA, представил обзор трёх последних решений, в которых упоминается нагота, и объяснил, как и почему эти три рекламы были сочтены проблемными.

ООО «Горки» незаконно воспользовалось словосочетанием «Яндекс.Капитал»
05 августа 2022, 14:00
ООО «Горки» незаконно воспользовалось словосочетанием «Яндекс.Капитал»

ООО «Яндекс» обратилось в Московское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России с заявлением по факту распространения на видеосервисе Youtube рекламы финансовых услуг по привлечению денежных средств от имени компании «Яндекс.Капитал».

Будьте в курсе событий индустрии. Подписывайтесь на интересующие вас обновления и получайте уведомления на почту.

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка