Подписчикам и партнёрам саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») отправлен информационный бюллетень, подготовленный силами ассоциации и рассказывающий о главном в деятельности СРО, её участников за последний месяц. Как обычно, он основан на публикациях сетевого издания «Рекламный совет» – Sovetreklama.org.
Стала известна лучшая кафедра подготовки специалистов в сфере рекламы. По итогам конкурса кафедр рекламы и связей с общественностью российских вузов первое место заняла кафедра «Интегрированные коммуникации и реклама» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ). Конкурс кафедр по подготовке рекламистов прошёл в рамках Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, состоявшейся под эгидой Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») уже в 26-й раз.
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») оценила объём российского рынка интернет-рекламы в 2021 году.
Сегодня, 6 мая, по инициативе Российской академии радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») на сервисе коротких вертикальных видео «Клипы ВКонтакте» будет запущен проект #РАДИОАКТИВНОСТЬ.
Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») с мая 2022 года завершит использование торговой марки IAB Russia и продолжит свою деятельность под наименованием АРИР, запустив новый сайт.
В Санкт-Петербурге состоялось собрание руководителей агентств, входящих в Северо-Западное представительство Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Вела встречу директор представительства АКАР Северо-Запад Наталья Пилатова.
Читатели «Рекламного совета» наверняка уже привыкли, что раз в месяц мы публикуем (в сокращённом виде) русскоязычную версию информационного бюллетеня Европейского альянса по рекламным стандартам (EASA), содержащего сведения о наиболее примечательных событиях в сфере рекламного саморегулирования. Теперь же редакция решила выйти за границы Европы и начать информировать читателей о новостях органов рекламного саморегулирования с самых разных континентов. Эти организации объединяет Международный совет по саморегулированию рекламы (ICAS). Вот его ньюслеттер за апрель.
В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (ТПП) состоялось совместное заседание комитета по торговле и комитета по рекламе и медиакоммуникациям СПб ТПП. Его основной темой стали антикризисные меры поддержки бизнеса.