XII Международный конгресс по наружной рекламе, одним из индустриальных партнёров которого стала Ассоциация коммуникационных агентств России, в этом году собрал рекордное число делегатов – 336. Он прошёл в Московской области на берегу Истринского водохранилища в отеле «Мистраль».
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина на сцене Большого театра в Москве вручила награды победителям национального открытого чемпионата творческих компетенций ArtMasters 2023.
Во второй день XXIII Рекламного форума, прошедшего на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области (ТПП НО) прошёл телерадио-саммит, на котором эксперты телевизионной и радиорекламы обсудили актуальные тренды и перспективы развития отрасли.
Несмотря на общее снижение объёма рынка видеоигр, их потребление осталось на том же уровне и, как считают аналитики, отрасль восстановит темпы роста в течение двух-трёх лет. Это привлекает рекламодателей: бренды всё чаще проявляют интерес к проведению кампаний внутри игр и стримов.
В рамках XXIII Рекламного форума, прошедшего на площадке Торгово-промышленной палаты (ТПП) Новгородской области, состоялось выездное заседание комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы. Основными темами для обсуждения стали маркировка рекламы в интернете и разграничение понятий рекламы и информации.
Во второй день работы XXIII Рекламного форума на площадке Торгово-промышленной палаты Нижегородской области состоялось выездное заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»).
Стартовал приём заявок на участие в Национальном рейтинге диджитал нон-медиа услуг (National Digital Non-Media Rating) АКАР 2023, который ежегодно формируется исследовательским центром входящих в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговых услуг «Рекламный Совет» Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) и Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), а также Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ).
Председатель правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Сергей Пилатов, целый ряд членов правления ассоциации, участников СРО в течение двух дней выступали в качестве модераторов сессий и докладчиков на XXIII Рекламном форуме, состоявшемся в Нижнем Новгороде.