8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Новости

Дмитрий Григорьев ответит на вопросы
4 часа назад
Дмитрий Григорьев ответит на вопросы

Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется всё больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио.

Рекламный рынок Петербурга: итоги-2022, прогнозы-2023
4 часа назад
Рекламный рынок Петербурга: итоги-2022, прогнозы-2023

Эксперты Северо-Западного представительства Ассоциации коммуникационных агентств России оценили объём рекламного рынка Северной столицы по итогам 2022 года и сделали прогнозы на текущий год.

В региональном представительстве обсудили вопросы маркировки интернет-рекламы
Вчера в 15:21
В региональном представительстве обсудили вопросы маркировки интернет-рекламы

В Нижнем Новгороде состоялось расширенное заседание комитета по рекламе при Торгово-промышленной палате (ТПП) Нижегородской области – регионального представительства саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Обсуждались изменения в ФЗ «О рекламе», связанные с маркировкой рекламы в интернете.

Эксперт: отечественный рекламный рынок выстоял
Вчера в 15:18
Эксперт: отечественный рекламный рынок выстоял

Комиссия экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за 2022 год.

Модернизировать регламент с учётом наработанного опыта
Вчера в 15:14
Модернизировать регламент с учётом наработанного опыта

Очередное онлайн-заседание комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») преимущественно было посвящено вопросам усовершенствования регламента работы комитета, в том числе в таких ситуациях, когда мнения экспертов расходятся в формате 50 на 50, и сложно сформулировать окончательное решение.

Какой год последует за бурным?
27 марта 2023, 14:28
Какой год последует за бурным?

На заседании комитета по рекламе и медиакоммуникациям Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты (СПб ТПП) подведены итоги работы в 2022 году и намечен план деятельности на первое полугодие нынешнего года, а также рассмотрен ряд актуальных вопросов, касающихся рекламной сферы.

Эксперты сослались на решение Конституционного суда и Гражданский кодекс
27 марта 2023, 14:22
Эксперты сослались на решение Конституционного суда и Гражданский кодекс

Информация, адресованная конкретному потребителю коммунальных услуг и размещённая на квитанции, не является рекламой, а значит, не нарушает требования рекламного законодательства.

В Петербурге хотят сделать прорыв в области развития сферы информтехнологий
27 марта 2023, 14:18
В Петербурге хотят сделать прорыв в области развития сферы информтехнологий

Состоялось очередное заседание общественного совета при Санкт-Петербургском управлении Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России.

Будьте в курсе событий индустрии. Подписывайтесь на интересующие вас обновления и получайте уведомления на почту.

Подписка
на новости

Получайте свежие новости рекламного рынка