В Ассоциации коммуникационных агентств России принято решение о создании нового комитета – по Influencer Marketing.
Конструктивное взаимодействие ведущих игроков радиовещательной отрасли является прочной основой её успешного функционирования в условиях современных вызовов.
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина выступит в рамках деловой программы на 31-й Международной специализированной выставке технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2024»
В Санкт-Петербургской торгово-промышленной палате (СПб ТПП) состоялось очередное заседание комитета палаты по рекламе и медиакоммуникациям.
ИТ-специалисты Группы Russ – члена-партнёра саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» разработали корпоративное приложение «Фотостена», которое позволяет централизованно наблюдать за цифровым рекламным инвентарём Russ в режиме реального времени с помощью IP-камер, которые установлены на конструкциях группы.
Члены и партнёры саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), подписчики получили очередной, октябрьский выпуск ежемесячного информационного бюллетеня, подготовленного секретариатом ассоциации по публикациям сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org).
Завершился XX, юбилейный конкурсный сезон ADCR Awards. На торжественной церемонии в Москве объявили победителей – талантливых креаторов и дизайнеров, чьи проекты стали самыми креативными по версии жюри.
Ассоциация коммуникационных агентств России продолжает способствовать развитию регионального рекламного сообщества. Так, представительства АКАР действуют в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, они выпускают значимые индустриальные продукты и увеличивают узнаваемость локальных агентств. 16 амбассадоров ассоциации занимаются активным продвижением рынка рекламы за пределами Москвы.