Инструменты Национальной системы квалификаций (НСК), а именно независимой оценки квалификации для применения в саморегулировании, формирование эффективного механизма обеспечения имущественной ответственности субъектов саморегулирования в сфере строительства и оценочной деятельности обсудили на очередном заседании совета Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ по саморегулированию предпринимательской и профессиональной деятельности.
Саморегулируемая организация «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») и Групп компанией (ГК) «Постекс» подписали соглашение о партнёрстве.
Комитет фармкоммуникаций Ассоциации коммуникационных агентств России принял решение обновить карту рынка.
Газета «Петербургский дневник», издаваемая входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр», провела на Кировском заводе церемонию награждения лауреатов народной премии Санкт-Петербурга «Город в лицах».
Группа компаний (ГК) Russ продолжает реализовывать стратегию цифровизации инвентаря во всех регионах своего присутствия. Новым городом в цифровой экосистеме рекламы вне дома федерального оператора стал Магнитогорск.
25 февраля в Санкт-Петербурге завершился сбор работ для проекта «СделAI лучше» по созданию социальной рекламы с помощью искусственного интеллекта. Его проводит «Сбер» совместно с правительством Северной столицы, саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» и партнёрами – вузами и профильными организациями в сфере рекламы
Президент Ассоциации брендинговых компаний России, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, академик Российской академии рекламы, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина станет спикером вебинара на тему: «Бренды на экспорт».
В канун Международного женского дня у подписчиков, членов и партнёров саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») появилась возможность ознакомиться с новым выпуском ежемесячного информационного бюллетеня, составленного на базе публикаций сетевого издания «Рекламный совет» (Sovetreklama.org) секретариатом СРО.