В 20-й раз вышел «Российский рекламный ежегодник».
Об этом сообщает Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) – коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет».
Ежегодник – это фундаментальное издание рекламного рынка, в котором собраны ключевые достижения индустрии за прошедший год.
С 1999 года ведущие эксперты рынка под эгидой НРА/НСК, АКАР и Российской академии рекламы (РАР) делятся своим опытом и знаниями, создавая основу для дальнейшего развития отрасли.
В честь выхода юбилейного выпуска Сергей Веселов, вице-президент АКАР, Владимир Филиппов, вице-президент АКАР, и Дмитрий Бадалов, академик РАР, рассказывают на странице АКАР в «Фейсбуке» об истории создания и значении главного издания рекламного рынка (см. здесь).
Ознакомиться с юбилейным выпуском рекламного ежегодника можно здесь.