Компания «Яндекс» запускает очередной конкурс по усилению защиты данных в рамках программы «Охота за ошибками». Этичным хакерам предстоит искать в сервисах компании ошибки и уязвимости типа XSS, которые могут привести к раскрытию чувствительной информации. Конкурс продлится до 31 января 2024 года.
Ключевая цель конкурса – поиск XSS-уязвимостей, межсайтового выполнения скриптов. Злоумышленники могут использовать уязвимости такого типа для атаки на приложения и сервисы. Они ищут способы обойти политики безопасности, вставить вредоносный код на веб-страницы и атаковать аккаунты, чтобы совершать действия на сайте от имени пользователей.
Во время конкурса награда за все типы XSS-уязвимостей увеличена в несколько раз. Она будет зависеть от критичности уязвимости, простоты её использования и влияния на безопасность данных пользователей и партнёров. Максимальная награда за критическую уязвимость составит 500 тысяч рублей.
«Яндекс» борется с XSS-атаками и снижает риски внедрения вредоносного кода с помощью специальных мер. Например, в сервисах «Яндекса» используется Content Security Policy – международный стандарт, который позволяет указывать, из каких источников сайт может загружать скрипты, картинки, шрифты и другой контент. Он затрудняет выполнение на сайте вредоносного кода и блокирует загрузку контента из недостоверных источников.
Для проверки возможных уязвимостей участники должны использовать только собственные тестовые аккаунты, пытаться получить доступ к информации других пользователей запрещено. «Яндекс» отдаст приоритет всем найденным ошибкам и оперативно их исправит.
«Яндекс» регулярно проводит конкурсы, посвящённые разным категориям программы «Охота за ошибками», предыдущий конкурс по защите данных прошёл в августе 2023 года. «Охота за ошибками» – это программа по премированию этичных хакеров, которые ищут уязвимости в продуктах и получают за них награду. В 2012 году «Яндекс» первым в России запустил подобную программу.
Списки ошибок и уязвимостей для «охоты», а также размеры наград за их обнаружение можно посмотреть на сайте «Охоты за ошибками».
Напоминаем, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
(По информации пресс-службы компании «Яндекс»)