8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АБКР продолжит диалог с бизнесом в формате экспертных встреч

 

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») в рамках Академии АБКР представляет новый проект – «Инсайдеры».

«Инсайдеры» – это серия офлайн-встреч, благодаря которым представители бизнеса и брендинговые агентства смогут обсудить острые вопросы во взаимодействии, разрушить укоренившиеся в индустрии мифы и выработать эффективные подходы к совместной работе. Первая встреча «Инсайдеров» состоится 27 октября в 17:00 в доме АБКР (Москва, Пестовский переулок, 16, строение 2). Её тема – трудности взаимодействия между компаниями и брендинговыми агентствами. Какие задачи хочет решить заказчик? Как их видит исполнитель? В какой момент и почему возникает недопонимание? Директора по маркетингу крупных российских компаний и руководители ведущих российских брендинговых агентств обменяются разными взглядами и получат ценные инсайты, которые сделают взаимодействие гораздо результативнее.

Модератором встречи выступит Анна Луканина, президент АБКР, управляющий директор брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС»:

«В прошлом году Академия АБКР провела круглый стол, посвящённый креативным тендерам. Мы пригласили представителей обеих сторон – заказчиков и исполнителей. Несмотря на наше твёрдое убеждение, что любой тендер – это «зло», собственники агентств получили от бизнеса несколько неожиданных аргументов, над которыми стоит поразмыслить всем креативным командам. В этом году мы решили продолжить диалог в формате экспертных встреч. Убеждена, что открытая коммуникация позволит всем участникам процесса разобраться в мотивах друг друга и сделать совместную работу над проектом эффективнее».

Участниками первой встречи станут Наталья Буланова, руководитель отдела маркетинга МПЗ завода «Ремит»; Гульнара Талипова, заместитель директора по стратегическому развитию брендов «ГАП Ресурс»; Замик Рахманов, CEO маркетингового агентства ZAMIK.PRO, экс-директор бренда «Горячая штучка».

Участие платное, количество мест ограничено. Приобрести билет на встречу можно на платформе Timepad. Для членов АБКР вход бесплатный, но необходима предварительная регистрация.

(По информации АБКР)

Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») в рамках Академии АБКР представляет новый проект – «Инсайдеры».