Российский клуб арт-директоров при поддержке входящих в саморегулируемую организацию «Ассоциацию маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциации коммуникационных агентств России и Ассоциации развития интерактивной рекламы, а также Российской ассоциации маркетинговых услуг и Центра развития бизнес-коммуникаций объявляют о старте XIX конкурсного сезона ADCR Awards. Проекты победителей войдут в ежегодный креативный дайджест, где будут представлены ключевые тенденции в российской рекламе, креативе и дизайне.
Главная задача конкурса – определить лучшие креативные проекты и творческие таланты в соответствии с ключевыми инструментами рекламы и дизайна: видео, коммуникационный дизайн, интегрированные и диджитал-кампании.
«Участники конкурса, восхищаюсь вашим бесстрашием, ведь создание новых смелых идей – это всегда риски. Участвуйте в конкурсе, чтобы повысить заметность и рейтинг своего бизнеса. Смелые заказчики-партнёры, которых вы ищете, вглядываются в работы победителей. Иначе где ещё они могут увидеть всё лучшее в дизайне и рекламе России за 2023 год? Это и есть обязательная работа конкурса ADCR Awards. Особенно сейчас, когда российскому бизнес-искусству, дизайну и рекламе сокращён выход на международные фестивальные площадки»,
– комментирует старт нового конкурсного сезона Александр Алексеев, бессменный президент Российского клуба арт-директоров.
В этом году проведение конкурса ADCR Awards сопровождается изменениями, которые направлены на раскрытие профессионального потенциала в области креатива, дизайна и рекламы:
– появились дополнительные номинации в категории Interactive&Mobile, которые фокусируются на инновационности рекламных кампаний: Innovation in Mobile, Visual Craft – art direction, visual effects and animation;
роль креативных инструментов в решении бизнес-задач нуждается в переосмыслении. Оргкомитет конкурса утвердил специальные номинации, чтобы транслировать рынку яркие решения и практики, которые помогают брендам сохранять собственную идентичность и связь с потребителями: Corporate Brand Identity – Rebranding, Brand Transformation;
– ещё больше акцента – на креативной и визуальной составляющей проектов, потому что реклама и дизайн – это не только бизнес, но и уникальная часть современной культуры.
«Обратите внимание на изменения в номинациях. При безостановочном росте популярности онлайн-видеоконтента мы обязаны обратить внимание на мастерство в его создании – мы ввели новые номинации в Interactive&Mobile. Уход популярных брендов, «переодевание» развивающихся и появление совершенно новых, вслед за трансформацией экономики России, повлияло на ввод новых номинаций в Corporate Brand Identity. Школы дизайна и рекламы готовят для рынка всё больше замечательных юных профи, и мы заслуженно вводим специальный приз «Школа года». Движение Клуба арт-директоров с самого своего появления стремится внести ценности искусства и культуры в бизнес, и поэтому только «гамбургский счёт» в жюрении поможет нам поднять планку в дизайне и рекламе»,
– оценивает изменения в конкурсе Александр Алексеев.
Российский клуб арт-директоров считает важным сохранять стремление к развитию рекламы, креатива и дизайна в нашей стране. Именно поэтому в этом году появится специальная номинация «Школа года». Вручение награды от лица профессионального сообщества символизирует не только преемственность поколений и традиций, но и выражение уверенности в том, что развитие креативного образования соответствует интересам бизнеса. Главный критерий – это количество наград, завоеванных студентами, по итогам конкурсного сезона ADCR Awards 2023.
Ежегодно в конкурсе ADCR Awards принимают участие российские рекламные и брендинговые агентства, а также независимые креаторы. Стать участником конкурса может любой желающий, независимо от территориального положения и опыта работы в индустрии.
Срок завершения приёма работ – 25 августа. Победители будут представлены в октябре. Вся информация – на официальном сайте Клуба арт-директоров.
(По информации с сайта АКАР)