8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АКАР-2022: новые планы и новые комитеты

 

Состоялась 33-я отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Члены ассоциации обозначили вектор развития, утвердили новые структурные подразделения и определили лидеров комитетов на будущий год.

В этом году АКАР объединяет уже 233 компании: 111 национальных и 122 локальные. Индустриальная деятельность продолжается, и в ответ на запросы рынка ассоциация утвердила новый комитет event-агентств и комиссию по работе с государственно-корпоративными заказчиками.

Участие государства в жизни бизнеса существенным образом влияет на экономику, в том числе на рекламную отрасль. Поиск баланса интересов власти и частного капитала, а также создание прозрачной системы взаимодействия двух этих сторон – необходимые шаги для дальнейшего развития медиакоммуникационного рынка. Именно поэтому АКАР приняла решение создать комиссию по работе с госкорпоративным сектором. Руководителями подразделения избраны Александр Куликов, главный операционный директор «Игроника», и Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ.

В планах экспертов комиссии – оценить удельную долю госкорпоративного сектора в общем объёме медийных бюджетов и разработать методологию оценки расходов государственных корпоративных заказчиков на рекламу и маркетинговые услуги. Кроме того, в числе задач комиссии – составить предложения по совершенствованию законодательства РФ в этой сфере, оказать содействие проведению экспертиз в спорных ситуациях и сформировать клиентские и агентские рейтинги.

В 2022 году у российских мероприятий появилась возможность расширить бизнес и занять достойную нишу в индустрии, а у отечественных агентств и рекламодателей – максимально использовать потенциал событийного маркетинга, который сегодня считается универсальным инструментом продвижения. Профильный комитет АКАР займётся поддержкой добросовестной конкуренции в сфере ивентов через исследования и профессиональное просвещение. Сопредседателями комитета стали Артём Дрыгант, основатель коммуникационной группы Be Brand, и Екатерина Крылова, руководитель продюсерского центра ЦРБК.

Изменения в АКАР коснулись и состава руководства, комитетов, комиссий и секций. Первыми вице-президентами ассоциации назначены Валентин Смоляков, исполнительный директор АКАР, член правления СРО «АМИ «РС», и Елена Решетова, сопредседатель комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».

Также деятельность ассоциации будут направлять 22 вице-президента: Алексей Андреев, президент Depot Branding Agency, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами, сопредседатель комиссии по региональному развитию; Сергей Веселов, директор по маркетинговым исследованиям аналитического центра НСК, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, сопредседатель комиссии экспертов; Илья Герцев, вице-президент Media Direction Group, сопредседатель комитета исследований, аудита и рекламных технологий, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Борис Григорьев, генеральный директор коммуникационного агентства GenerationBrand, сопредседатель комиссии по саморегулированию, председатель комитета по мониторингу и контролю СРО «АМИ «РС»; Владимир Евстафьев, вице-президент AVM Media, сопредседатель комиссии экспертов и комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию; Антон Ефимов, Digital директор OMD OM Group, сопредседатель комиссии экспертов; Алёна Кремер, управляющий партнёр DPG Russia, сопредседатель комиссии GR; Алексей Ковылов, президент, генеральный директор ООО «Джи Джи», сопредседатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию, сопредседатель комиссии по саморегулированию, заместитель председателя правления СРО «АМИ «РС»; Татьяна Короткова, директор по корпоративным и внешним коммуникациям «АДВ групп», сопредседатель комиссии GR; Александр Куликов, главный операционный директор «Игроника», сопредседатель комиссии по работе с госкорпоративным сектором; Вячеслав Лащевский, председатель совета директоров коммуникационной группы АГТ, сопредседатель комиссии по работе с госкорпоративным сектором; Денис Максимов, управляющий директор Media Direction Group, председатель комиссии по внешним коммуникациям и международным связям; Александр Митрошенков, президент AVM Media, сопредседатель комитета продавцов электронных СМИ, сопредседатель комиссии GR, член правления СРО «АМИ «РС»; Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы Twiga, сопредседатель комитета фармкоммуникаций, сопредседатель комиссии по малому и среднему предпринимательству; Алексей Парфун, Partner, CBDO в Agenda Media Group, сопредседатель комиссии по региональному развитию; Екатерина Селявина, президент коммуникационной группы MOV!E, сопредседатель комиссии по этике; Владилен Ситников, совладелец Wunderman Thompson Group, сопредседатель комитета Digital, сопредседатель комиссии по HR, профессиональной квалификации и образованию; Андрей Соколов, президент ГК emg, сопредседатель комиссии по малому и среднему предпринимательству; Владимир Филиппов, президент ООО «КА «Аврора», президент Российской академии рекламы, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Татьяна Щербакова, управляющий партнёр Ark Group, сопредседатель комитета маркетинговых агентств, сопредседатель комиссии по фестивальной и конкурсной деятельности; Ренат Янбухтин, президент ООО «АРМИ», сопредседатель комиссии по этике.

(По информации АКАР)

Состоялась 33-я отчетная конференция Ассоциации коммуникационных агентств России. Члены ассоциации обозначили вектор развития, утвердили новые структурные подразделения и определили лидеров комитетов на будущий год.