8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АКАР намерена активизироваться

 

Состоялось плановое ежегодное заседание совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Участники совета обсудили стратегические инициативы для развития отрасли.

Президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв заявил о необходимости преодоления вызовов, стоящих перед рекламным рынком. Среди них он выделил необходимость формирования единого видения развития рекламной индустрии, необходимость участия в разработке «дорожной карты» креативной экономики, а также актуализацию всех регламентов ассоциации и стандартизацию процессов работы.

«Важно, чтобы наши компании имели поддержку при выходе на рынки других стран, в частности стран СНГ и БРИКС+. Также важно, чтобы и зарубежные компании из дружественных стран имели комфортные условия при выходе на наш рынок»,

– сказал Сергей Пискарёв.

«Мы хотим активизировать работу ассоциации, рассмотреть возможность обновления регламентов структурных подразделений. В ближайшее время мы планируем открыть представительский офис АКАР. Планируется, что он будет служить центром обсуждения и решения стратегических вопросов как от участников ассоциаций, так и от рынка в целом»,

– сообщил Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».

Участники встречи поддержали высказанные инициативы. 

О направлении взаимодействия индустрии с органами государственной власти и саморегулировании отрасли рассказала первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по развитию креативных индустрий, член правления СРО «АМИ «РС» Елена Решетова. Участники совета сошлись во мнении о необходимости проработки возможных решений для увеличения эффективности работы всего рекламного рынка и его позиционирования как части креативной экономики. 

(По информации АКАР)

Состоялось плановое ежегодное заседание совета Ассоциации коммуникационных агентств России. Участники совета обсудили стратегические инициативы для развития отрасли.