Состоялось плановое ежегодное заседание совета Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Участники совета обсудили стратегические инициативы для развития отрасли.
Президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пискарёв заявил о необходимости преодоления вызовов, стоящих перед рекламным рынком. Среди них он выделил необходимость формирования единого видения развития рекламной индустрии, необходимость участия в разработке «дорожной карты» креативной экономики, а также актуализацию всех регламентов ассоциации и стандартизацию процессов работы.
«Важно, чтобы наши компании имели поддержку при выходе на рынки других стран, в частности стран СНГ и БРИКС+. Также важно, чтобы и зарубежные компании из дружественных стран имели комфортные условия при выходе на наш рынок»,
– сказал Сергей Пискарёв.
«Мы хотим активизировать работу ассоциации, рассмотреть возможность обновления регламентов структурных подразделений. В ближайшее время мы планируем открыть представительский офис АКАР. Планируется, что он будет служить центром обсуждения и решения стратегических вопросов как от участников ассоциаций, так и от рынка в целом»,
– сообщил Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».
Участники встречи поддержали высказанные инициативы.
О направлении взаимодействия индустрии с органами государственной власти и саморегулировании отрасли рассказала первый вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по развитию креативных индустрий, член правления СРО «АМИ «РС» Елена Решетова. Участники совета сошлись во мнении о необходимости проработки возможных решений для увеличения эффективности работы всего рекламного рынка и его позиционирования как части креативной экономики.
(По информации АКАР)