В рамках премии «Большая рыба» Российская академия рекламы объявила Юбилейную неделю рекламы, прошедшую в ноябре в Москве, главным индустриальным событием 2023 года. Первый вице-президент и исполнительный директор Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»), член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков получил награду как лидер проекта.
Премия «Большая рыба» ежегодно проводится порталом Sostav.ru. Его читатели вместе с топ-менеджерами брендов, рекламных агентств и медиахолдингов выбирают лучшую рекламу в России.
Церемония награждения состоялась 28 февраля в Москве в «Известия Hall». Владимир Филиппов, президент Российской академии рекламы, вручил награду событию «Юбилейная неделя рекламы» АКАР как лучшему коммуникационному проекту года. Отдельно был отмечен Валентин Смоляков. Он получил приз как лидер самого значимого проекта индустрии.
Торжественные мероприятия Юбилейной недели рекламы проходили в Москве с 13 по 17 ноября 2023 года. Они были приурочены к 145-летию профессиональной рекламной деятельности и 30-летнему юбилею АКАР. Ключевым событием стал Национальный рекламный форум. Деловая программа длилась три дня, а площадку «КАРО 11 Октябрь» посетило 5 тысяч человек. Помимо этого, состоялось открытие выставки «145 лет рекламе. Культурное наследие», саммит по взаимодействию с государственными органами власти, торжественный гала-ужин и церемония награждения «Топ-менеджеры НПБК».
(По информации АКАР)