Комитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») проводит вторую волну исследования Creative Health Tracking 2024 и приглашает принять в ней участие.
Приглашение актуально для CEO, CMO, бренд-директоров, бренд-менеджеров, медиаменеджеров, ответственных за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год.
По мнению авторов идеи, исследование, первая волна которого проходила в апреле – августе 2023 года, поможет проанализировать отношения между бизнесом и креативными рекламными агентствами. Его цель – выявить мотивы и барьеры во взаимоотношениях между клиентами и креативными агентствами. Вторая волна также позволит определить тенденции рекламного рынка и сформировать передовые индустриальные стандарты.
Данные, полученные в результате исследования, помогут лучше понять особенности взаимодействия с агентствами, возникающие «боли» и незакрытые потребности, а также послужат основой для предметного и конструктивного диалога двух сторон рекламного рынка на профильных форумах и площадках.
Ответы на анкету носят обезличенный и конфиденциальный характер. Сбор заявок проводится до конца августа. Комитет креативных агентств АКАР планирует опубликовать результаты в октябре и представить их на креативной сессии Национального рекламного форума в ноябре.
Пройти опрос можно здесь.
(По информации АКАР)