С 1 февраля Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») начала новый большой набор стажёров. Теперь студенты вузов и выпускники креативных школ могут присоединиться к карьерному трамплину в рекламную индустрию в течение года.
Опыт прошлого набора (июль – сентябрь 2023 года) позволил расширить команду АКАР. Студенты последних курсов бакалавриата и магистранты вузов по специальностям «реклама», PR, «журналистика» и «менеджмент» с первых дней работали на основных индустриальных мероприятиях, изучали опыт работы ведущей отраслевой организации и осваивали навыки проектного менеджмента.
Как устроена стажировка АКАР? Стажёрская программа поможет решить проблему отсутствия опыта для трудоустройства и подтолкнёт студентов выпускных курсов к профессиональному самоопределению по направлениям:
Project-менеджмент
Research (исследовательское направление)
Account-менеджмент
Event-менеджмент
Контент-маркетинг
PR
Маркетинг
SMM
Минимальный срок прохождения стажёрской программы – от 2 месяцев. Стажёры работают от 20 до 40 часов в неделю в зависимости от направления, команды и своих возможностей. У каждого стажёра будет куратор, который будет выступать в качестве наставника и руководителя.
Кроме того, после успешной стажировки можно получить свой первый оффер на работу, как правило, без дополнительных тестовых заданий. Однако предложение о трудоустройстве получают далеко не все: в штат попадают только те, кто по-настоящему готов много учиться и трудиться.
Детали и вся информация о стажёрской программе от АКАР доступна на официальном сайте.
(По информации АКАР)