8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АКАР задаст стандарты

 

В онлайн-режиме состоялась первая встреча руководителей Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК). Дело в том, что АКАР в ноябре прошлого года стала председательствующей в ассамблее на 2024 год, а потому на встрече обсуждались конкретных варианты реализации данного председательства, а также планы и конкретные направления деятельности МАИРК.

Как отметил модератор заседания, первый вице-президент и исполнительный директор АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков, АКАР как лидеру необходимо задать определённые стандарты деятельности для МАИРК и её участников, а это профессиональные объединения из восьми стран: Азербайджана, Армении, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, России и Узбекистана и 13 организаций, в том чиле и Ассоциация «Рекламный Совет». И начать следует со знакомства, обмена планами и формирования общего плана работы ассамблеи с учётом интересов её членов.

Руководитель исполкома МАИРК, член Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО «АМИ «РС» Валерий Манкевич напомнил, что ассамблея стремится объединить не только общественные и профессиональные ассоциации в сфере индустрии маркетинга, рекламы и коммуникаций, но и дирекции рекламных фестивалей, конкурсов, профессиональные СМИ, образовательные учреждения, известных специалистов в сфере маркетинга и рекламы в качестве экспертов. По его словам, безусловно важными являются обмен опытом, расширение связей, привлечение новых участников, но сейчас целесообразно сделать акцент на бизнес-составляющей, помогая компаниям из разных стран налаживать производственные контакты.

Заместитель председателя Координационного совета по рекламе (КСР) при Межгосударственном совете по антимонопольной политике стран, входящих в СНГ, председатель правления СРО «АМИ «РС» Сергей Пилатов, активным образом участвующий в работе МАИРК с её первых мероприятий, рассказал о ближайших планах КСР, который в этом году отмечает своё 20-летие. Так, в последних числах мая в Таджикистане запланировано очередное заседание совета, в котором примут участие и члены МАИРК.

Сопредседатель комиссии АКАР по внешним коммуникациям и международным связям Денис Максимов призвал в первую очередь к установлению информационных связей между ассоциацией и членами ассамблеи, а также к формированию единого скоординированного календаря индустриальных мероприятий АКАР и профессиональных объединений из стран, участвующих в МАИРК.

На онлайн-встрече прозвучали также предложения о создании системы поощрения для тех представителей рекламно-коммуникационной сферы, кто внёс наиболее заметный вклад в развитие связей между странами СНГ; формировании пула партнёров по интересам; проведении профессиональных конкурсов, например, для компаний, занимающихся наружной рекламой; продолжении работы над единой картой коммуникационных агентств, и т.п.

Напомним, сетевое издание «Рекламный совет» является официальным публикатором материалов МАИРК. О её рождении и первых шагах можно прочитать здесь, здесь и здесь, о дальнейших мероприятиях с участием ассамблеи – на сайте издания в разделе «Сообщества/КСР» (см. здесь).

(Соб. инф.)

В онлайн-режиме состоялась первая встреча руководителей Ассоциации коммуникационных агентств России и Международной ассамблеи индустрии рекламы и коммуникаций (МАИРК).