8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АКАР – лидер влияния в отрасли «Реклама, маркетинг, PR, GR»

 

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) снова стала лидером влияния в отрасли по версии «Компании развития общественных связей» (КРОС) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Комитет РАСО по Public Affairs и аналитический департамент КРОС представили исследование отраслевых ассоциаций и деловых объединений России под названием «Ландшафт влияния». АКАР второй год подряд возглавила рейтинг в сегменте «Реклама, маркетинг, PR, GR». Вторую позицию заняла АРИР (также член СРО «АМИ «РС»), а Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ) – пятую.

Ежегодно РАСО совместно с агентством КРОС изучают отраслевой ландшафт и выявляют самые активные индустриальные организации. Авторы формируют авторитетные рейтинги, где деловые объединения ранжированы в соответствии с их активностью в медиапространстве и публичными инициативами.

Эксперты подвели итоги первого полугодия 2022 года и определили самых влиятельных игроков среди ассоциаций и бизнес-объединений. Исследование проводилось по 45 отраслям, среди которых – туризм, деятельность в области ИТ, реклама, маркетинг, PR, GR, нефтегазовая промышленность, электроэнергетика и другие.

В этом году АКАР вошла в три рейтинга и заняла:

– первое место в рейтинге суммарной коммуникационной активности ассоциаций и бизнес-объединений, представляющих отрасль «Реклама, маркетинг, PR, GR»;

– 38-е место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой;

– 40-е место в рейтинге отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих федеральных масс-медиа, работающих с широкой аудиторией.

При этом по каждому из сегментов сформированы отдельные рейтинги первых лиц отраслевых и бизнес-объединений по их представленности в ведущих масс-медиа, работающих с деловой тематикой. Лидером топ-5 первых лиц сегмента «Реклама, маркетинг, PR, GR» стала Елена Леонова, президент РАМУ. Третье место занял Борис Омельницкий, президент АРИР, на пятой позиции – Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС».

Ознакомиться с результатами исследования можно здесь.

(По информации АКАР)

Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) снова стала лидером влияния в отрасли по версии «Компании развития общественных связей» (КРОС) и Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).