8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Александр Полесицкий: «Радиомания» – это прежде всего творческий конкурс, а не соревнование рейтингов»

 

В конце ноября были подведены итоги и состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021» (об этом событии «Рекламный совет» сообщал, см. здесь). Премия прошла под эгидой Российской академии радио (РАР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Вице-президент РАР, член правления СРО «АМИ «РС» Александр Полесицкий прокомментировал для сайта Академии радио итоги премии. Вот что он, в частности, сказал:

– В этом году Национальная премия « Радиомания» вручалась в 20-й раз, – отметил Александр Полесицкий. – Особенностями премии в этом году стали появление ряда новых номинаций: рекламный ролик, спецпроект для заказчика, оформление эфира, прогресс года; ограничение возможности голосовать «за своих» – в жюри от холдинга могло входить  не более одного представителя; изменение «охватного» критерия – участники стали разделяться не на сетевых и локальных, а на общенациональных и остальных.

Конечно же, надо понимать, что это прежде всего творческий конкурс, а не соревнование рейтингов. Здесь важно оценивать именно оригинальность, креативный подход, понимание форматных особенностей, наличие свежих идей, ну или хотя бы творчески переработанных старых. Именно поэтому победителями могут оказаться не только чемпионы «Медиаскопа», но и менее рейтинговые программы и станции – при условии, что представленные ими работы сделаны на высоком профессиональном уровне и свидетельствуют не только о высокой охватности и массовости медиа, но и о разнообразии тем, жанров и подходов. Но при этом нельзя забывать и о слушательском резонансе: если твой блестящий креатив не доходит до целевой аудитории, таланты и творческие муки оказались истрачены впустую, и премия может лишь укрепить творцов в их заблуждениях. Ну и никогда не надо забывать, что любой приз есть результат компромисса или, скажем так, усреднённого подхода: жюри всё-таки состоит из академиков с неодинаковыми представлениями о должном и прекрасном. Это всё к тому, что в этом году, как и раньше, не всегда более рейтинговые станции побеждали менее популярных, и не все яркие работы оказались победителями. Мы постараемся, тем не менее, знакомить впредь посетителей сайта академии и с победителями, и с теми работами и подходами, которые показались нам заслуживающими внимания.

Полностью комментарий Александра Полесицкого можно прочитать здесь.

(Соб. инф.)

В конце ноября были подведены итоги и состоялась торжественная церемония вручения Национальной премии в области радиовещания «Радиомания 2021». Премия прошла под эгидой Российской академии радио (РАР) – члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»). Вице-президент РАР, член правления СРО «АМИ «РС» Александр Полесицкий прокомментировал для сайта Академии радио итоги премии.