8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Анна Луканина: «Брендинг полностью соответствует определению креативной индустрии»

 

Коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) вошла в состав Федерации креативных индустрий (ФКИ).

В Москве в Центре современного искусства «Винзавод» состоялась первая масштабная оффлайн-встреча членов Ассоциации профессиональных участников творческой экономики Федерации креативных индустрий. Ведущие встречи Игорь Намаконов, генеральный директор ФКИ, и Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова, председатель правления ФКИ, поздравили действующих членов с четырёхлетием организации, а также поприветствовали и поздравили новых членов, в числе которых и АБКР, со вступлением в ряды профессиональных организаций федерации.

Президент АБКР, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина так прокомментировала это событие:

«Брендинг полностью соответствует определению креативной индустрии. Важность брендинга и вклад брендинговых компаний в российскую экономику признаётся всеми индустриальными экспертами, лидерами бизнеса и государством. АБКР – многолетний партнёр отраслевых ассоциаций, состоящих в ФКИ. Мы верим, что членство в федерации поможет консолидировать наши усилия с другими игроками по развитию российской экономики, вместе мы сможем действовать более эффективно и быстрее достичь общих целей».

Встреча прошла в формате стратегической сессии, на которой члены ФКИ сообща определили новый вектор деятельности организации в развитии креативного сектора, а также выработали приоритетные направления деятельности на 2025 год. В план на текущий год внесено создание рабочей группы по расширению перечня индустрий  Федерального закона о креативных индустриях, которые вправе называться креативными, включая брендинг, и введение новых кодов ОКВЭД для этих видов деятельности. АБКР активно занимается вопросом получения собственного ОКВЭД для брендинга как самостоятельной креативной индустрии.  

Справка

ФКИ объединяет ведущие профессиональные организации, творческие союзы и успешные компании креативного бизнеса. Сейчас в составе ФКИ 25 организаций. Объединение креативных индустрий требует ликвидации сложившейся исторической автономности сегментов креативных индустрий. Все предпринимаемые действия ФКИ должны затрагивать каждый сегмент, а значит, быть кросс-индустриальными. С этой целью определены семь направлений деятельности ФКИ: исследования и прогнозирование, взаимодействие с государством, региональные экосистемы, инфраструктура, инвестиции, человеческие ресурсы, популяризация сектора. Объединение таких разных участников рынка направлено на создание общей основы для развития креативных индустрий как полноценного сектора экономики. 

(По информации АБКР)

Коллективный член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР) вошла в состав Федерации креативных индустрий (ФКИ).