8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Анна Луканина: «Началась работа над сложнейшим проектом – рейтингом АБКР»

 

Дирекция Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») подвела итоги работы за прошлый год и наметила задачи на год нынешний, а также продлила полномочия органов управления ассоциации.

Президент АБКР, управляющий директор Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина рассказала о ключевых проектах, которые планируется активно продвигать в будущем. Она также напомнила, что эксперты АБКР стали участниками более чем 50 мероприятий, среди которых знаковые отраслевые выставки, конференции и форумы. Запрос на экспертизу и аналитический контент ведущих брендинговых агентств вырос в разы, поэтому на большинстве деловых площадок дирекция АБКР получила возможность провести масштабные Дни брендинга и специализированные секции. Их участниками стало рекордное число экспертов АБКР и слушателей, представляющих ведущие сектора российского бизнеса.  

Креативные индустрии становятся новой точкой экономического роста в России. АБКР сохранила статус стратегического партнёра ведущих российских фестивалей и премий, а также наладила связи с новыми креативными конкурсами. По традиции, эксперты ассоциации вошли в состав жюри и оценивали работы в самых разных категориях.

Помимо участия в партнёрских проектах АБКР запустила серию собственных. Прежде всего это инициатива Академии АБКР «Инсайдеры» – встречи представителей бизнеса и агентств. В Доме АБКР они обсуждали самые острые рабочие вопросы и вырабатывали решения, помогающие взаимодействовать эффективнее. В ближайшее время состоится ещё несколько ярких деловых мероприятий. 

Другим важным событием стало проведение ценового исследования: впервые ассоциация представила среднюю стоимость брендинговых услуг с разбивкой на разные ценовые сегменты. Помимо этого, АБКР взяла на себя составление глоссария брендинговых терминов. Успешное решение этой задачи поможет сформировать согласованную терминологию не только брендинговому, но и всему коммуникационному сообществу. 

«Мы проделали огромную работу и наладили отношения с ключевыми профильными департаментами и ведомствами, курирующими креативные индустрии России. Началась работа над сложнейшим проектом – рейтингом АБКР. Я уверена, что его появление станет новым этапом для всей индустрии. Ассоциация набрала высокую скорость, и снижать её мы не собираемся. Я благодарю всех за поддержку и доверие. Не сомневаюсь, что мы реализуем всё задуманное и даже больше»,

– сказала Анна Луканина.

(По информации АБКР)

Дирекция Ассоциации брендинговых компаний России подвела итоги работы за прошлый год и наметила задачи на год нынешний, а также продлила полномочия органов управления ассоциации.