8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Анна Луканина: «По всем трём вопросам повестки выработали положительные решения»

 

Состоялось заседание совета Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС»). Совет обсудил план работы ассоциации в 2024 году, а также утвердил ближайшие шаги по стратегическим для АБКР и индустрии в целом проектам.

В заседании, которое прошло в гибридном формате (офлайн+онлайн), приняли участие президент АБКР, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС» Анна Луканина; вице-президент АБКР, управляющий партнёр Depot Алексей Андреев; совладелец и управляющий партнёр DDVB Мария Архангельская; CEO Supermarket Branding Agency Александр Вагин;  совладелец и директор Zurashvili Branding Гела Зурашвили; генеральный директор Getbrand Андрей Горнов; креативный директор Otvetdesign Владимир Федосеев.

Совет обозначил приоритетные для ассоциации направления работы на ближайшие месяцы. Первое из них – подготовка к 15-летию ассоциации, которое она отмечает в апреле 2024 года. Второе касается проведения ценового исследования: совсем скоро АБКР представит расширенную и дополненную его версию. Третье направление – запуск рейтинга брендинговых агентств от АБКР.

«Это был очень продуктивный совет. По всем трём вопросам повестки выработали положительные решения. Готовим масштабное празднование 15 лет ассоциации. Проводим очередное ценовое исследование с расширенным перечнем услуг, которые появились в нашем арсенале за прошедший год. И даже по вопросу рейтинга АБКР нашли оптимальное решение, с которым скоро познакомим инициативную группу»,

– отметила Анна Луканина.

«Я многому научился, работая в ассоциации. Один из главных уроков – это толерантность и уважение к мнению коллеги. В бизнесе всё иначе, а тут приходится каждый вздох утверждать решением большинства. Поэтому многие инициативы АБКР зреют годами. Прошедший совет оказался позитивным. Мы обсуждали три пункта повестки, и ни разу не поругались. Это уже само по себе результат, но помимо него мы пришли к ряду договоренностей. В первом пункте, касающемся 15-летия ассоциации, мы утвердили проведение большого ивента с научной программой, гостями и гала-церемонией. Ждём здесь инициативы и предложений от членов АБКР. Второй вопрос касался проведения очередного ценового исследования. Здесь приняли решение сделать его более комплексным. Возглавит работу, как в прошлые годы, Андрей Горнов. Ну а третий вопрос был самый острый – рейтинг АБКР. Как и ожидалось, готового решения не нашлось, но появился шанс для компромиссной методики. Его и будем обсуждать в ближайшее время»,

– резюмировал Алексей Андреев.

(По информации АБКР)

Состоялось заседание совета Ассоциации брендинговых компаний России. Совет обсудил план работы ассоциации в 2024 году, а также утвердил ближайшие шаги по стратегическим для АБКР и индустрии в целом проектам.