8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Антифрод научился определять пользователей с подозрительной активностью и роботов

 

Антифрод в «Яндекс Директе» начал предотвращать показы рекламы ботам. Рекламодатели по-прежнему платят только за действия реальных пользователей.

Благодаря технологиям ИИ обновлённый алгоритм антифрода умеет определять пользователей с подозрительной активностью и роботов и блокировать их переходы на сайты рекламодателей. Так, по итогам запуска, количество фродовых конверсий снизилось в два раза, а фродовых заявок стало в 3,5 раза меньше. Рекламодатели при этом по-прежнему платят только за реальные действия реальных пользователей.

«Мы всегда уделяем большое внимание защите наших рекламодателей и их бюджетов от мошенников и фрода. Сейчас мы видим, что многие рекламодатели столкнулись с потоком фейковых заявок и действий на своих сайтах. Поэтому мы отходим от стандартного подхода фильтрации роботной активности в статистике и активно развиваем блокирование переходов фрода на сайт. Таким образом мы хотим минимизировать любое взаимодействие мошенников с сайтами наших партнёров. Благодаря использованию технологий на базе искусственного интеллекта мы учимся предсказывать действия робота и пресекать попытки перейти на сайт рекламодателя. Кроме того, мы видим тенденцию на снижение фродовых кликов, в том числе благодаря анализу в моменте подбора рекламы для пользователя»,

– рассказывает Глеб Сарычев, руководитель «Антифрода Яндекса».

Обновленный антифрод «Яндекса» определяет и блокирует часть мошенников ещё до показа рекламы. Так, если раньше система фильтровала роботные клики уже после перехода на сайт, то теперь она анализирует поведенческие сигналы и предотвращает показ объявлений ботам и пользователям с подозрительной активностью. Далее, даже если мошенник остался нераспознанным на раннем этапе, антифрод сработает на моменте клика по объявлению и покажет такому пользователю капчу. Успешно пройденная проверка открывает доступ к сайту, но за такие клики и конверсии рекламодатель не платит. Фродовые конверсии также не участвуют в обучении алгоритма рекламной системы.

Напомним, ООО «Яндекс» является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По сообщениям Yandex.ru и Cossa.ru)