8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Апостол» определился с наградами

 

Премия для медиа и брендмедиа «Апостол» назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями. Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и один Гран-при.

Медиапремия «Апостол» – первый российский конкурс для медиа и брендмедиа в диджитал-нише. Организатором премии выступает Центр развития бизнес-коммуникаций (ЦРБК) при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), издания «Лайфхакер» и диджитал-агентства «Палиндром». «Апостол» собирает лучшие кейсы российского медиарынка и опыт тех, кто их создаёт. Премия даёт любому медиапроекту уникальную возможность заявить о себе, посоревноваться с коллегами и вдохновиться их достижениями. В этом году «Апостол» собрал рекордное количество работ – 181.

По мнению Алексея Бутенко, председателя блока жюри «Медиа», руководитель управления специальных проектов ТАСС, в быстро меняющемся медиамире «Апостол» является двигателем индустрии и помогает генерировать свежие идеи, чтобы оставаться в тренде:

«Мало делать новое для самих себя – нужно делать новое для рынка. Бывает, что мы открыли для себя новую область (игры, рилсы, подкасты – неважно) и бежим скорее показать это миру. Но у мира всё это уже есть. И на первое место выходит то, чем мы отличаемся в этом мире, какое у нас уникальное торговое предложение (УТП). Чаще это не упаковка. В ней мы подстраиваемся под форму потребления. Хотите видео? Пожалуйста. Привыкли к чатам? Вот, берите. Я скорее про смысловые, содержательные УТП. Про вайб, который мы создаём для всех троих: и читателя, и зрителя, и слушателя».

В Москве в Yauza Place прошла церемония награждения победителей. Своими впечатлениями о победе в медиапремии поделилась Ольга Подсевалова, директор отдела специальных проектов бренда «Правила жизни», команда которого получила «золото» в категории «Медиа – крафт/текст»:

«Наша сила заключается в профессиональной команде и в тёплых отношениях с клиентами. Участие в премии позволяет команде получить заслуженное признание, а клиенту уверенность в том, что проект был создан на достойном уровне. Победа дарит силы и мотивацию делать кейсы ещё лучше, прыгать выше своей головы. Мы не любим советовать коллегам, поэтому мы бы пожелали будущим участникам получать больше удовольствия от процесса работы. Если вы на подъёме, то и результаты получаются крутыми».

Полный список победителей – на сайте проекта. 

(По информации АКАР)

Премия для медиа и брендмедиа «Апостол» назвала лучшие кейсы второго сезона, реализованные диджитал-изданиями. Всего участники завоевали 51 награду, среди которых 16 золотых и один Гран-при.