8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

АРИР обновляет Gaming&Digital Entertainment Map

 

Одноимённый комитет Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») готовит новую карту рекламного мира гейминга и ждёт заявки от игроков.

К участию приглашаются организации, которые предлагают следующие рекламные возможности:

– по интеграции бренда/продукта/рекламных материалов бренда в сами игры (в том числе в собственные игры бренда);

– по интеграции в сопутствующие играм мероприятия (трансляции, стримы, спецпроекты) с возможным привлечением представителей мира гейминга (киберспортсмены, инфлюенсеры, таланты студий). 

Компании, попадающие на карту, должны или специализироваться на этих направлениях, или иметь отдельное профильное направление, предоставив доказательства в виде кейсов и рекомендательных писем от клиентов.

Общие критерии отбора участников:

– существование кампании не менее двух лет;

– наличие не менее четырёх реализованных кейсов за последние 12 месяцев (с разными заказчиками);

– наличие не менее двух рекомендательных писем от заказчиков (агентства, клиенты); 

– наличие специализированных сотрудников в штате от трёх человек (аккаунт-команда, креатив и другие).

Дополнительные критерии:

– AR\VR: область применения – исключительно рекламный рынок. На участие в карте не могут претендовать компании, предлагающие услуги только для образования, медицины, строительство и других нерекламных сегментов; допускаются компании, оказывающие услуги по AR в web-браузере и социальных сетях (не через приложения).

– издатели мобильных и ПК-игр: количество скачиваний или регистраций от 1 млн и MAU от 500 тысяч; возможность рекламной интеграции; для международных компаний – наличие возможности привлечения аудитории РФ и СНГ.

– рекламные сети и профильные агентства полного цикла: наличие медиакита по рекламе, направленной на аудиторию любителей гейминга.

Экосистема даёт чёткое представление о специализации каждого из участников, для этого эксперты разделили её на 13 блоков: начиная от рекламных, стриминговых платформ и заканчивая профильными информационными порталами. Подробное описание каждой категории смотрите по ссылке.

Чтобы попасть на карту, отправляйте заявку на почту varvara@interactivead.ru. Дедлайн – 31 июля.

(По информации АРИР)