8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Ассоциации выступили с рекомендациями по стабилизации рекламного рынка

 

Рекламные агентства семи индустриальных ассоциаций – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), Ассоциации торгового маркетинга (АТМ), Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (АОМ) открыто обратились к партнёрам и клиентам с целью призвать к совместной работе по стабилизации рекламного рынка и внедрить антикризисные меры делового оборота. Меры направлены на поддержку устойчивости и работоспособности бизнеса и уменьшение финансовой нагрузки на агентства.

В условиях нестабильной экономической обстановки агентства способны сохранить устойчивость и работоспособность только оперативно принимая антикризисные меры как внутри компаний, так и во взаимоотношениях с партнёрами. АКАР, РАМУ, REMA, АТМ, АМА, POPAI и НАОМ, которые охватывают значительную часть участников российской рекламной индустрии, сформировали ряд антикризисных рекомендаций для партнёров и клиентов с целью поддержки бизнеса и уменьшения финансовой нагрузки на агентства. Меры помогут компаниям максимально сохранить устойчивость, работоспособность и человеческие ресурсы в этот сложный период, что позитивно отразится на общем уровне реализации рекламных проектов в отрасли.

Так, в первую очередь ассоциации предлагают внедрить практику использования предоплат в качестве наиболее безопасного способа оплаты труда, установить возможность сокращения сроков оплаты по уже возникшей дебиторской задолженности и принимать во внимание возможность пересчёта стоимости контракта с фиксированной ценой, где есть привязка к валюте, в условные единицы.

Индустриальные рекомендации призваны стабилизировать работу агентств в сферах маркетинговых услуг, trade-маркетинга, технического мерчандайзинга, креатива и стратегии, диджитал, CRM, брендинга, событийного маркетинаг (event), производства POS и наружной рекламы. При этом агентства, производители и поставщики готовы гарантировать сохранение уровня сервиса, предоставление высококачественного продукта, а также максимальную вовлечённость в подготовку тендерных заданий и решение бизнес-задач клиента.

Текст обращения см. здесь

(По информации сайта АКАР)

Рекламные агентства семи индустриальных ассоциаций – Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Российской ассоциации событийного маркетинга (REMA), Ассоциации торгового маркетинга (АТМ), Ассоциации мерчандайзинговых агентств (АМА), Международной ассоциации маркетинга в ритейле (POPAI) и Национальной ассоциации организаторов мероприятий (АОМ) открыто обратились к партнёрам и клиентам с целью призвать к совместной работе по стабилизации рекламного рынка и внедрить антикризисные меры делового оборота. Меры направлены на поддержку устойчивости и работоспособности бизнеса и уменьшение финансовой нагрузки на агентства.