8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Ассоциация приступила к формированию специальных структур саморегулируемой организации

 

В конце августа текущего года Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») утвердила новую версию устава (об этом «Рекламный совет» сообщал, см. здесь). Изменения, внесённые в документ, позволили ассоциации начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО).

Следующим шагом стало утверждение правлением АРИР 23 ноября регламентирующих документов СРО, которые определяют порядок формирования и работы специальных структур саморегулируемой организации: профильных комитетов, дисциплинарного комитета, комиссии по рассмотрению жалоб и экспертного совета.

В контексте саморегулирования каждый профильный комитет АРИР получил полномочия по разработке необходимых кодексов и стандартов в своей предметной области. Утверждённые регламенты детализируют шаги профильных комитетов, которые необходимы для инициирования разработки и адаптации рекламных стандартов, гармонизации сложившихся бизнес-практик с появляющимся законодательным регулированием. 

Осуществлять контроль за соблюдением правил будет комиссия по рассмотрению жалоб. Основной задачей структуры является вынесение решений в отношении рекламных материалов на их соответствие стандартам СРО. 

Дисциплинарный комитет будет рассматривать дела о вынесении в отношении членов саморегулируемой организации мер дисциплинарного воздействия. 

Экспертный совет будет сформирован как постоянно действующий консультативно-совещательный орган для выработки позиций бизнес-сообщества в отношении законодательного регулирования рекламы, рассмотрения обращений и предоставления консультаций членам СРО и третьим лицам по вопросам применения стандартов и правил СРО, а также по вопросам экспертизы рекламных стандартов и правил, разрабатываемых ассоциацией.

Борис Омельницкий, председатель комитета по развитию регулирования и президент АРИР, считает, что в настоящее время индустрия создаёт необходимый для себя институт и открывает возможности каждому эксперту в области рекламы приложить свои силы к разработке необходимых стандартов в профильных комитетах и к исследованиям регуляторных проектов в экспертном совете АРИР.

Ознакомиться с утверждёнными регламентирующими документами СРО можно по ссылкам: Положение о профильных комитетах, комиссия по рассмотрению жалоб, экспертный совет, дисциплинарный комитет.

(По информации АРИР)

В конце августа текущего года Ассоциация развития интерактивной рекламы утвердила новую версию устава. Изменения, внесённые в документ, позволили ассоциации начать процесс получения статуса саморегулируемой организации (СРО).