8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Бизнес и агентства: проблемные точки и неудовлетворённые запросы

Комитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР, ассоциация входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет») запускает третью волну исследования Creative Health Tracking 2025, в ходе которого проанализирует отношения между бизнесом и креативными агентствами.

Исследование проводится для выявления мотивов и барьеров во взаимоотношениях бизнеса с рекламными агентствами. Впервые оно было проведено в апреле – августе 2023 года. Результаты второй волны были опубликованы в ноябре 2024 года. Третья волна даст возможность проанализировать развитие рекламного рынка и сформировать соответствующие современным реалиям индустриальные стандарты.

Принять участие в проекте могут CEO, CMO, бренд-директоры, бренд-менеджеры, медиа-менеджеры, ответственные за выбор креативных агентств. Важным критерием является ведение активной рекламной деятельности за последний год. Для участия необходимо пройти опрос.

Результаты проведённого исследования позволят глубже изучить специфику сотрудничества с агентствами, выявить существующие проблемные точки и неудовлетворённые запросы, а также станут основой для содержательного и продуктивного взаимодействия между участниками рекламного рынка в рамках отраслевых мероприятий и дискуссионных площадок.

Ответы носят обезличенный и конфиденциальный характер. Заполнение анкеты займёт не более 10 минут. Сбор заявок будет проводиться в течение лета. Комитет креативных агентств планирует опубликовать результаты осенью.

Ссылка на прохождение опроса

(По информации АКАР)

 

Комитет креативных агентств Ассоциации коммуникационных агентств России запускает третью волну исследования Creative Health Tracking 2025, в ходе которого проанализирует отношения между бизнесом и креативными агентствами.