8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Бренд года в России 2024»: остался ещё один этап

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены ещё 30 отечественных брендов. 

Напомним, что партнёром премии является входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР).

«В этом году у премии появилось сразу несколько организаций-амбассадоров разных отраслевых номинаций. Убеждены, что это откроет новые возможности для номинантов и будущих лауреатов премии. Рады, что в нашем конкурсе принимают участие как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Приглашаем всех, кто ещё сомневается, принять участие в заключительном отборочном этапе премии»,

– прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами третьего отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

– в высшей лиге: Arlight в номинации «Световые приборы», AVGUST в номинации «Товары для дома и сада», BAUM ZINDECH в номинации «Бытовая техника, электроприборы», BelkaCar в номинации «Транспортные и логистические услуги», Cucina в номинации «Мебель», F.A.C.C.T в номинации «Информационная безопасность», GRANULA в номинации «Сантехнические товары»,HASS в номинации «Одежда», IEK в номинации «Электротехнические изделия», Modi в номинации «Торговые сети», Mriyaresort в номинации «Гостеприимство и туризм», Punkt E в номинации «Электрокары и электротранспорт», Tamaki в номинации «Приправы и добавки, предназначенные для улучшения вкусовых качеств пищевых продуктов», YCLIENTS в номинации «ERP-системы», «Бархатные ручки» в номинации «Косметика и косметические продукты», «КИФА» в номинации «Маркетплейсы», «МИРБИС» в номинации «Образовательные услуги»,·ОРТЕКА в номинации «Товары для здоровья», «СИМПРЕАЛ» в номинации «Горнопромышленные ресурсы», «ХЕЛПИНВЕР» в номинации «Digital-услуги»,Центр океанографии и морской биологии «МОСКВАРИУМ» в номинации «Научно популярный социальный проект»;

– в первой лиге: SKIN COTTON в номинации «Средства гигиены»;

– специальные номинации: «Краснополянская косметика» – «Экобренд», МИРБИС – «Деловое совершенство», «Русское лото» – «Коммуникационная кампания года по продвижению бренда: креативные решения», «Юмор FM» и RICH BREED – «Креативный бренд», Brit – «Благотворительный бренд», IEK – «Успешный ребрендинг» и «Бренд-прорыв», LUBRIGARD – «Продукт нового поколения: инновационные решения в промышленности», Modi и STREET BEAT – «Собственная торговая марка».

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом, заключительном отборочном этапе. Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдёт 20 ноября в Историческом зале ГУМа в Москве.

(По информации АБКР)

 

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок третьего отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены ещё 30 отечественных брендов.