Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») отметила своё 15-летие и подвела итоги работы за эти годы.
Празднование прошло в Москве в формате арт-феста в галерее «СтартХаб» на «Красном Октябре» и собрало более сотни гостей. Весь вечер со сцены звучали тёплые поздравления и пожелания членов ассоциации, а также ближайших друзей и партнёров АБКР.
Дирекция ассоциации озвучила основные итоги работы за 15 лет. В их числе – более 20 масштабных брендинговых проектов, реализованных при участии АБКР, включая турбренд России, 11 больших индустриальных исследований, более 800 публичных мероприятий, проведённых АБКР или при её участии, свыше 2 500 выступлений экспертов ассоциации, 1 350 приглашений в жюри фестивалей и премий. Ассоциация более 1 500 раз упоминалась в СМИ, выпустила свыше 9 000 постов в собственных каналах в соцсетях и опубликовала более 400 еженедельных дайджестов с брендинговыми кейсами. В АБКР состоит 67 брендинговых агентств, включая лидеров рынка, а в список её стратегических партнёров входит более 150 организаций – от коммерческих компаний из смежных сфер, предоставляющих членам АБКР эксклюзивные условия сотрудничества, до госструктур.
«Нам 15. Это много или мало? Именно столько потребовалось времени для того, чтобы сформировать полноценную, востребованную государством, бизнесом и обществом индустрию. Сегодня АБКР признана официальным регулятором направления «брендинг» в России. Хочу сказать спасибо всем тем, кто стоял и стоит у руля нашей ассоциации, людям с «длинной волей». Потому что нам ещё рано почивать на лаврах признания. Впереди масса работы»,
– отметила в своей поздравительной речи Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр Depot, член правления СРО «АМИ «РС».
Арт-фест, посвящённый 15-летию, в очередной раз подтвердил статус АБКР как сообщества, состоящего из самых творческих людей страны. В его рамках состоялось открытие арт-выставки, основу которой составили фотоработы, живопись, графика и скульптуры представителей АБКР. Куратором выставки стал Дмитрий Черногаев (брендинговое агентство «Артоника»). Помимо его собственных графических работ были представлены фотоработы Дмитрия Пёрышкова и скульптуры Леонида Фейгина (DDVB), графика Николая Облапохина (Oblapohin&Partners), п и другие работы.
Кульминацией вечера стал концерт музыкальной группы «Петя и Волки», лидером которой также является представитель агентства, входящего в АБКР, – Пётр Ворпулёв («Адекватные люди»).
Не обошлось мероприятие и без торжественной части, в рамках которой дирекция АБКР вручила особые памятные свидетельства первым 15 агентствам, которые стояли у истоков ассоциации в далёком 2009 году. Именно благодаря осознанной позиции их руководителей АБКР смогла сделать свои первые шаги, ставшие началом большого и важного пути.
Со сцены прозвучало множество тёплых слов об АБКР, агентствах, входящих в её состав, и о той работе по развитию индустрии, которую делает ассоциация. С поздравительными речами выступили член правления СРО «АМИ « РС» Валентин Смоляков (Ассоциация коммуникационных агентств России, входит в СРО «АМИ «РС»), Андрей Кожанов («Высшая школа брендинга»), Наталья Халилова (Versus Legal), Владимир Казак (Fotodom), Александр Кудрявцев (TypeType). Валентин Смоляков в дополнение к своему поздравлению вручил дирекции АБКР Памятный диплом, в котором ассоциация названа «бескомпромиссным арбитром и непререкаемым авторитетом для разработчиков потребительских, корпоративных, общественных, региональных и национальных брендов».
(По материалу АБКР)