25 января 2023 года с 12:00 по 17:00 в рамках выставки UPAKEXPO (Москва, ЦВК «Экспоцентр») Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») проведёт традиционный День брендинга «Влияние брендинга на бизнес. Что важнее – продукт или бренд?
День брендинга будет состоять из двух тематических сессий: «Стратегия» и «Практическая реализация». Модератор – Анна Луканина, президент АБКР, управляющий директор брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС».
На сессии «Стратегия» выступят Екатерина Малова, менеджер по развитию бизнеса брендингового агентства Depot («Стратегия полки: как предугадывать изменения заранее и опережать время? Что важнее сейчас: стратегия или тактика? Как подстраивать бренд под новые реалии, не рискуя имиджем?»); Ирина Веденецкая, сооснователь и генеральный директор Labelmen («Какова роль упаковки в стратегии компании?»); Гела Зурашвили, совладелец и директор Zurashvili Branding, и Ольга Зурашвили, совладелец и креативный директор, бренд-аналитик Zurashvili Branding («Меняем упаковку, меняем мир, или Лучшие стратегии рестайлинга»); Виктор Китаев, креативный директор брендингового агентства DDVB («Ни слова больше: как выстраивать коммуникацию со своей аудиторией через продукт»); Татьяна Шашлова, СEO Radar, и Даниил Шумаков, арт-директор Radar («Весь мир – супермаркет, а ты в нём не выделяешься. Зачем для создания упаковки бренду нужна дизайн-система»).
На сессии «Практическая реализация» свои сообщения представят Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР («Как начать продавать больше благодаря дизайну упаковки? Метод Getbrand»); Анна Собянина, директор A.Studio («Результативный брендинг, или Как изменить внешний вид бренда, чтобы получить дополнительные продажи. На основании реальных кейсов A.Studio»); Пётр Ворпулёв, арт-директор брендинг-студии «Адекватные люди» («Мимикрия под известный бренд – удачная хитрость или ошибка?»); Алина Ракитина, бренд-технолог и директор агентства по стратегическому брендингу Autentica («Новая упаковка любимых брендов: реакция потребителей и основные выводы»); Николай Облапохин, творческий директор O&P branding («Упаковка на В2В рынке: инсайты, вызовы, ограничения»).
Для бесплатного посещения выставки, а также деловых зон необходимо пройти онлайн-регистрацию на сайте и распечатать именной электронный билет.
(По информации АБКР)