8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Число претендентов на премию растёт

 

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты предпоследнего в этом сезоне третьего этапа рассмотрения конкурсных заявок. На победу претендует ещё 31 бренд. Партнёром премии выступает Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»).

«С каждым этапом к нам поступает всё больше заявок от российских брендов. При выборе номинантов экспертное жюри отмечает, что все эти компании ориентируются на актуальные запросы покупателей. Это касается и крупных брендов, и новичков. Поэтому мы и разделили соревнование на две категории (высшую и первую лиги), чтобы создать равные возможности для оценки и награждения. Ведь основная миссия премии – отмечать компании, которые уже показали стабильный успех и заслужили доверие временем, а также поощрить молодые и перспективные»,

– прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России 2025» Ольга Маркелова.

С номинантами третьего шорт-листа премии в высшей и первой лигах, в разделе «Специальные номинации» можно ознакомиться здесь.

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в четвёртом, заключительном отборочном этапе.

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов, которая пройдёт в ноябре в ГУМе в Москве.

(По информации АБКР)

Оргкомитет III Национальной премии «Бренд года в России 2025» подвёл результаты предпоследнего в этом сезоне третьего этапа рассмотрения конкурсных заявок. На победу претендует ещё 31 бренд.