8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Члены правления – за проведение полезных исследований для печатной отрасли

 

Состоялось заседание правления Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Обсуждались итоги работы в составе объединённой дирекции, статус работы комитетов, новая система членских взносов и стратегия развития ассоциации. Также был выбран новый заместитель исполнительного директора СППИ ГИПП – Елена Чагина.

Объединение дирекций было начато в июле: команде СППИ ГИПП удалось осуществить переезд, аудит проектов и обязательств. Ключевые направления деятельности союза включают взаимодействие с GR и реализацию индустриальных проектов, которые идут по линии Минцифры и департамента средств массовой информации. На данный момент внутри ассоциации образованы четыре комиссии (по отраслевым исследованиям и аналитике, по рекламе и спецпроектам, по цифровым продуктам и технологиям, по дистрибуции) и три комитета (по бумаге и полиграфии, по детским и юношеским изданиям, по контенту). 

Участники заседания подчеркнули необходимость проведения полезных исследований для отрасли. Для этого первоначально необходимо организовать опрос экспертов по приоритетным темам. Также у СППИ ГИПП есть планы по созданию карты рынка. Чтобы начать формирование экосистемы, нужно провести консультации с сопредседателями относительно того, кого приглашать в рабочие группы и с каких сегментов начинать описание.

Помимо этого, на заседании была поднята проблема кадрового голода. Компаниям сложно конкурировать с корпорациями, они не могут найти специалистов логистики, сортировщиков, кладовщиков, водителей, экспедиторов, торговых представителей, мерчендайзеров. Участники встречи высказали идею создания отдельного образовательного комитета и введения дополнительных мер соцподдержки. Также вариантами решения проблемы кадрового голода стали запуск рекламы на медийных площадках и подготовка атласа компетенций по каждой специальности. 

Эксперты заявили, что ведётся сотрудничество по переформатированию работы с прессой на маркетплейсах. Есть интерес со стороны Ozon – взаимодействие с площадкой начнётся в начале следующего года. 

Ещё один вопрос, который необходимо было решить на заседании, – порядок сбора членских взносов. Была предложена новая система тарификации. Она должна привести к последующему росту бюджета. По итогам встречи решили создать рабочую группу, которая проанализирует предложенную схему и размер членских взносов, проработает принципы сегментирования организаций и определит, какие бонусы и привилегии могут иметь члены союза. 

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)

Состоялось заседание правления Союза предприятий печатной индустрии. Обсуждались итоги работы в составе объединённой дирекции, статус работы комитетов, новая система членских взносов и стратегия развития ассоциации. Также был выбран новый заместитель исполнительного директора СППИ ГИПП – Елена Чагина.