8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Что происходит в мире печатной прессы

Вышел в свет свежий номер журнала Союза предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»).

В номере:

– Оздоровление рынка. Алексей Иванов, президент СППИ ГИПП, генеральный директор ИД «ИМ медиа», об основных проблемах и задачах российского рынка периодической печати.

– Полезные советы. Итоги семинаров СППИ ГИПП для сотрудников редакций и издательств новых регионов РФ.

– Бизнес, а не благотворительность. Российские издатели о главных трендах в индустрии.

– Для мирового сообщества. Как китайская англоязычная газета South China Morning Post обеспечила прочные позиции на рынке и завоевала как местную, так и международную аудиторию.

– Оплата по желанию. Особенности бизнес-модели нигерийской газеты BusinessDay.

– Группа быстрого реагирования. Как шведской NTM Group удалось увеличить количество цифровых подписчиков с 55 до 110 тысяч за четыре года.

– Статьи, а не заметки. Почему словацкая газета Denník N делает ставку на подписку.

– Бизнес по удержанию. Какими ИИ-инструментами пользуются в индийской Amar Ujala.

Все материалы свежего номера читайте здесь (скачать pdf).

(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)