8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Что ждать от рынка радиорекламы

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») выступает в качестве партнёра «РадиоФорума» – одного из главных мероприятий в мире радиорекламы. Форум под названием «Аудиорынок: итоги, тренды, прогнозы» пройдёт 15 октября в Москве в пространстве Omega Rooftop.

«РадиоФорум» даёт возможность не только увидеть картину радиорынка в целом, но и ближе познакомиться с рекламой на радио, узнать основные тренды для дальнейшего эффективного размещения рекламы, а также встретиться с представителями радиостанций. 

В этом году программа разделена на две части, в перерыве участники форума смогут отдохнуть и встретиться в рамках делового общения с коллегами.

Основные темы выступлений:

  • Ключевые события, будущее радио и аудио рынка.

  • Финансовые итоги, обзор рынка за девять месяцев 2024 года.

  • Аудитория и потребители аудиоконтента.

  • Эффективность разных форматов (радиостанций, аудиорекламы).

  • Как используют радиорекламу различные сегменты рекламодателей.

  • Кейсы, примеры эффективных решений.

Среди спикеров «РадиоФорума» – представители Mediascope, радио- и диджитал-сообществ, ведущих рекламодателей. Выступит на форуме и первый вице-президент АКАР, член правления СРО «АМИ «РС» Валентин Смоляков.

Подробнее о «РадиоФоруме» – на сайте мероприятия.

(По информации АКАР)

Ассоциация коммуникационных агентств России выступает в качестве партнёра «РадиоФорума» – одного из главных мероприятий в мире радиорекламы. Форум под названием «Аудиорынок: итоги, тренды, прогнозы» пройдёт 15 октября в Москве в пространстве Omega Rooftop.