Эксперты из индустриального комитета Ассоциации развития интерактивной рекламы IAB Russia (члена саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет») подготовили словарь сегмента Big Data&Programmatic.
Глоссарий содержит список наиболее важных и часто употребляемых терминов.
Следует подчеркнуть, что IAB Russia Big Data&Programmatic Glossary впервые объединил в себе термины, толкование которых одобрено индустриальным сообществом.
За последнее время роль аудиторных данных в проектах рекламодателей значительно выросла. По результатам исследования, результаты которого представлены в IAB Russia Big Data & Programmatic White Paper 2019, большинство рекламодателей использует аудиторные данные в онлайн-размещениях. Тем не менее, потенциал рынка работы с данными далёк от насыщения, потому что в основном используются алгоритмы, встроенные в рекламные платформы, но наблюдаемый тренд свидетельствует о стремлении рекламодателей использовать data-driven подход и развивать собственную экспертизу в этом направлении.
Словарь призван унифицировать терминологию и облегчить коммуникацию между игроками рекламного рынка. Текущая инициатива станет ещё одним шагом к развитию рынка данных.
С IAB Russia Big Data&Programmatic Glossary 2021 можно ознакомиться здесь.
(По информации IAB Russia)