8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Цель – обеспечить развитие продаж прессы во всех сегментах распространения печатной продукции

 

В Москве состоялась конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии», организованная входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Участниками конференции, проходившей в режиме офлайн и онлайн, стали представители ведущих российских компаний-дистрибьюторов, издательских домов, отраслевых общественных организаций, эксперты медиарынка из ближнего и дальнего зарубежья.

Модератор мероприятия Александр Оськин, вице-президент СППИ (ГИПП), подводя итоги заседания, отметил, что выступления участников и дискуссия позволили показать ситуацию на рынке распространения прессы в стране и за рубежом, наметить направления работы отрасли в период окончания пандемии и преодоления её последствий. Он сообщил, что все прозвучавшие предложения будут обобщены и представлены в итоговой резолюции, а также выразил надежду, что в предстоящий период можно будет обеспечить развитие продаж прессы во всех сегментах распространения печатной продукции.

Участники конференции приняли рекомендации с учётом высказанных пожеланий и дополнений (с ними можно ознакомиться здесь).

В рамках конференции прошёл круглый стол «О проблемах поддержки и развития института подписки на прессу 2021/2022 в условиях пандемии», состоялись церемонии награждения победителей конкурсов «Лучшая киосковая сеть по распространению прессы в Российской Федерации», «Лидер подписки» и «Лидер продаж».

(По информации пресс-службы СППИ (ГИПП)

В Москве состоялась конференция «Состояние и перспективы развития системы распространения прессы 2021/2022 в условиях пандемии», организованная входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Союзом предприятий печатной индустрии (СППИ (ГИПП) при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.