8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Цель – определить отношение рекламодателей к радио как медиаканалу

 

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») открывает сбор данных для исследования RadioMeter 2025.

Проект ежегодно проводится по инициативе комитета радио АКАР совместно с аналитическим центром Российской индустрии рекламы (АЦ РИР) и помогает определить отношение рекламодателей к радио как медиаканалу в 2024 году.

Для участия в исследовании необходимо заполнить анкету до 28 августа 2025 года. По вопросам участия обращаться к координатору проекта Виталии Заболотной: +79671173424, zabolotnaya.v@akarussia.ru.

Заполнить анкету

(По информации АКАР)