В Санкт-Петербурге продолжается кампания по распространению социальной рекламы, созданной как самой саморегулируемой организацией «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС»), так и её участниками. Она реализуется при финансовой поддержке комитета по печати и взаимодействию со СМИ Санкт-Петербурга и продлится до конца октября.
Наше издание уже рассказывало о кампании, инициированной СРО «АМИ «РС» под слоганом «Всему и каждому свою рекламу» (см. здесь). Она приурочена к Году семьи, которым в России объявлен 2024 год, и ставить целью изменить отношение граждан к недобросовестной и неуместной рекламе, увеличить число обращений горожан, желающих прекратить распространение неэтичной, недобросовестной и неверно атрибутированной рекламы, непосредственно в СРО «Ассоциация «Рекламный Совет». В разработке кампании и её воплощении приняли участие член-партнёр СРО «АМИ «РС» Группа компаний Russ, члены СРО АО «Петроцентр», АО «Медиа пресс» и «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге».
Ещё одну кампанию социальной рекламы, посвящённую столь важной для всех теме, как городское благоустройство, организует входящая в СРО «АМИ «РС» Ассоциация «Центр коммуникативных технологий» (ЦКТ), которую возглавляет Алексей Дементьев (подробнее о ЦКТ см. в «Справке»). Слоган кампании – «За чистый город» вкупе с известной фразой «Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят», а её особенность в том, что в ней активно используются работы профессиональных художников из России и других стран, участвовавших во Всероссийском плакатном проекте «Россия. Третий путь», Он проводится уже не один год АНО «Третий путь», с которой Ассоциация «Рекламный Совет» весной нынешнего года подписала соглашение о взаимодействии (см. здесь), подразумевающее в том числе подобное сотрудничество. Понятно, что такие высокопрофессиональные работы значительно повышают уровень социальной рекламы. При этом в проекте ЦКТ они были доработаны с учётом петербургской специфики.
В рекламной кампании «За чистый город» используются плакаты наружной рекламы формата 1,8х1,8 м; 20-секундный видеоролик, который демонстрируется на 500 мониторах в салонах пассажирского транспорта; модули на таких интернет-ресурсах, как gazeta.spb.ru, argumenti.ru/spb, abn.agency, moika78, spb.dk.ru, nevskiy.pro, citizenzakon.ru, delovpodhod.ru, avariaspb.ru; в социальных сетях https://vk.com/moika_78 и https://vk.com/gazetaspbru; модуль в газете «Аргументы недели Санкт-Петербург».
Справка
ЦКТ был создан в 2002 году для организации работы по установке в салонах пассажирского автотранспорта так называемой бегущей строки. На протяжении своей деятельности центр реализовывал различные социальные и культурные проекты. Затем было организовано некоммерческое партнёрство (НП) «ЦКТ», объединившее ряд интернет-изданий: Агентство бизнес-новостей, «Пассажир ТВ», Ассамблея автомобилистов, агентство «Балт-фото», НП «Северная Пальмира» и другие. Своей основной задачей центр ставит объединение интернет-изданий и агентств, работающих с новыми и/или нетрадиционными рекламными носителями, формирование единой повестки защиты интересов, в том числе при работе с государственными органами, совместное участие в социальных и социокультурных программах. В конце 2020 года НП «ЦКТ» было принято в члены СРО «АМИ «РС». Возглавляет центр Алексей Дементьев, член Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга – регионального представительства СРО «Ассоциация «Рекламный совет».
(Соб. инф.)