8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Церемонию награждения хотят провести «вживую»

 

Организаторы «Национальной премии бизнес-коммуникаций» сообщили об изменении сроков проведения конкурса и о включении церемонии награждения в вечернюю программу первого дня «Национального рекламного форума».

Премию проводят входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) и компания Adpass.

Сообщается, что приём заявок продлится до 28 августа с сохранением возможности бесплатного участия в конкурсе «Лучший маркетолог» и с фиксированной стоимостью регистрационного взноса на корпоративные конкурсы вплоть до финального периода подачи работ. Организаторы постараются сохранить все запланированные офлайн-мероприятия, в том числе – голосования экспертного совета премии.

Проведение онлайн-голосования намечено на 2 – 25 сентября, офлайн-голосование – на 28 сентября – 1 октября. Церемония награждения пройдёт 16 ноября – в первый день «Национального рекламного форума».

Валентин Смоляков, глава оргкомитета «Национальной премии бизнес-коммуникаций», исполнительный директор АКАР, так прокомментировал решение организаторов:

«Мы действительно стремились к проведению летней церемонии в совершенно новом для проекта формате, но ситуация вносит свои коррективы. Oнлайн-церемония, по нашему мнению, всё же не может стать полноценной альтернативой привычному вручению наград, а продление дедлайнов даст возможность всем, кто сомневался в участии, принять итоговое решение – впереди почти три месяца сбора заявок. Это не первый опыт объединения «Национальной премии бизнес-коммуникаций» и «Национального рекламного форума». Проекты концептуально дополняют друг друга, а их аудитория имеет значительное пересечение, что является важным условием для их синергии».

По итогам проекта будет сформирован рейтинг лучших маркетологов и маркетинговых практик России, который будет опубликован в РБК. Агентства, принявшие участие совместно с клиентами и занявшие призовые места по итогам конкурсов «Лучшая маркетинговая кампания» и «Лучшее использование инструментов», получат баллы в «Рейтинге эффективности медиа и коммуникационных агентств АКАР».

Подробности о премии см. здесь.