
Участница саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Группа Russ (входит в RWB) завершила первый этап установки цифровых сити-форматов на обновлённых остановочных пунктах общественного транспорта в Перми, подключив их к своей федеральной сети. Рекламные конструкции смонтированы в рамках выполнения контракта, заключённого с пермским гортрансом по итогам аукциона, состоявшегося в июле текущего года.
Группа Russ в августе приступила к установке цифровых сити-форматов, интегрированных в «умные» остановочные павильоны Перми. Это позволило расширить сеть цифровых конструкций группы в городе и увеличить охват аудитории за счёт пассажиров общественного транспорта.
В числе первых Группа Russ оснастила цифровым инвентарём остановки, расположенные на одних из самых оживлённых магистралей города: шоссе Космонавтов, улицах Ленина и Чернышевского, Сибирской и Локомотивной улицах. В планах – до конца года разместить цифровые экраны на павильонах на улицах Попова и Белинского, Петропавловской улице, а также возле больничного городка на улице Братьев Игнатовых.
«Группа Russ наращивает количество цифрового инвентаря рекламы вне дома в одном из крупнейших городов Урала – Перми. Цифровые экраны на остановочных павильонах в столице Пермского края позволяют рекламодателям продвигать свои бренды с использованием охватных технологий Russ. Сочетание длительного контакта с пассажирами и возможности точного геотаргетинга позволяют проводить эффективные кампании по продвижению местных и федеральных брендов»,
– отметил руководитель филиала Russ в Перми Павел Иванов.
(По материалу пресс-релиза)