8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Деловая программа направлена на открытый диалог о будущем креативной индустрии

Объявлены имена хедлайнеров деловой программы Национальной недели HR и рекламы. Организаторы анонсируют программу главного зала, где пройдут выступления ведущих экспертов России о современных тенденциях развития креативной экономики в регионах и эффективных стратегиях управления ресурсами.

В этом году ключевые события Национальной недели HR и рекламы состоятся 18 и 19 сентября в МВЦ «Екатеринбург-экспо» (МТС Live Hall). Организаторы НРФ Регионы – ЦРБК совместно с Ассоциацией коммуникационных агентств России (АКАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») и АКАР Урал и Big Fish гарантируют участникам высокий уровень экспертности и актуальность обсуждаемых тем. Совместная деловая программа превратит мероприятие в главную площадку для обмена опытом в сфере HR и рекламы.

«Мы с гордостью сообщаем о беспрецедентном сотрудничестве с организаторами HR-форума Big Fish. В этом году в главном зале мы представим по-настоящему масштабную и насыщенную программу. Это важный шаг в нашем совместном сотрудничестве. Реклама и HR-коммуникации для современного бизнеса – это база для создания серьёзного конкурентного преимущества. Участники получат знания для продвижения бренда и инструменты для усиления команды. Приглашаем вас лично оценить результат нашего программного эксперимента и стать частью этого важного события»,

– говорит Валентин Смоляков, первый вице-президент АКАР и глава оргкомитета НРФ Регионы, член правления СРО «АМИ «РС».

Состав спикеров включает признанных лидеров рекламной индустрии: Алексей Парфун,  управляющий партнер Ai influence, Евгений Гуцал, диджитал-эксперт, автор книги «История русского видеоблогинга», Андрей Губайдуллин, креативный директор, основатель РА «Восход», Максим Пономарёв, сооснователь Friends Moscow и mads, Александр Алексеев, президент клуба Арт-директоров России, Владимир Лифанов,  дизайнер, основатель агентства «Супрематика», Владилен Ситников, основатель платформы безтендера.рф, Константин Беляков, сооснователь BALAGAN.

«Реклама и маркетинг сегодня – среди наиболее перспективных и динамично растущих отраслей креативной экономики в Свердловской области. Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства, который является опорной организацией по развитию креативных индустрий в регионе, оказывает содействие форуму как одной из наиболее авторитетных площадок для общения лидеров и участников отрасли»,

– подчёркивает Валерий Пиличев, директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства (СОФПП).

В программе Национальной недели HR и рекламы:

Будущее экономики: экспертный паблик-ток на актуальные экономические темы. Авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH, посвящённая важнейшим вызовам, которые влияют на бизнес-эффективность.  

«Креативный код успеха»: паблик-ток с ведущими креативными директорами страны. Участники дискуссии обсудят важные аспекты успешных коммуникаций и нестандартные подходы развития бизнеса в контексте современных креативных трендов.

Дискуссия об искусственном интеллекте: экспертный обзор современных трендов и возможностей применения AI-технологий.

Внутренние и внешние коммуникации: авторская сессия от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Известные HR-директора и директора по маркетингу расскажут о ценности коммуникаций.

Психология изменений: авторский воркшоп от организаторов НРФ Регионы и HR FORUM BIG FISH. Гости форума узнают, как особенности восприятия и принятие решений человеком могут влиять на качество бизнеса. Специальный гость – Анна Обухова, нейробиолог, партнёр компании ScrumTrek, представит научный взгляд на механизмы трансформации мышления и принятия решений.

«Формат Национальной недели HR и рекламы, в рамках которой проходят HR FORUM BIG FISH и Национальный рекламный форум Регионы, доказал свою актуальность. Два события пройдут параллельно с 15 по 19 сентября и многие темы будут пересекаться: невозможно планировать развитие бизнеса в отрыве от HR-стратегии, маркетинга и рекламной составляющей. Организатор недели – коммуникационная группа Be Brand People – создаёт мероприятие, где максимальный упор будет сделан на реальные кейсы и практический опыт»,

– отмечает Алексей Гроховский, генеральный продюсер Национальной недели HR и рекламы, соучредитель коммуникационной группы Be Brand People.

Организаторы Национальной недели HR и рекламы подчёркивают, что деловая программа в этом году направлена на открытый диалог о будущем креативной индустрии, трансформации бизнеса и значимости человеческого потенциала в эпоху глобальных изменений.

Национальная неделя HR и рекламы пройдёт в Екатеринбурге с 15 по 19 сентября. Участники получат возможность изучить передовые коммуникационные и управленческие решения, а также увидеть их практическое применение в бизнесе.

(По материалу АКАР)

 

Объявлены имена хедлайнеров деловой программы Национальной недели HR и рекламы. Организаторы анонсируют программу главного зала, где пройдут выступления ведущих экспертов России о современных тенденциях развития креативной экономики в регионах и эффективных стратегиях управления ресурсами.