8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«День бренда» посвятят поиску новых смыслов индустрии рекламы

 

Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») «Национальный рекламный альянс» (НРА) принимает участие в проведении 9 декабря в Москве бизнес-конференции «День бренда». Основным организатором выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд». Мероприятие соберёт на одной площадке лидеров рынка, чтобы обсудить ключевые итоги уходящего года в сферах брендинга, маркетинга и рекламы. 

Тема конференции: «Итоги года – 2022: новые смыслы индустрии рекламы». Рынок маркетинга и рекламы в России претерпел фундаментальные изменения. На конференции эксперты проведут анализ произошедших событий, наметят основные векторы для развития отрасли в будущем и ответят на важные вопросы отрасли.

«Прошедший год можно в полной мере назвать предопределяющим для всего бизнеса в России. Заложенные в 2022 году парадигмы и правила станут основной для коммуникационных стратегий российских компаний на много лет вперёд. Определить эти правила можно только совместными усилиями всей индустрии. Именно поэтому я считаю проведение «Дня бренда» сегодня особенно важным»,

– заявил Алексей Поповичев, исполнительный директор «Русбренд».

Участники конференции обсудят, чем индустрия маркетинга будет жить в следующем году; как строить бренд-стратегии в условиях неопределённости, развивать короткие и длинные бренды; как наружная реклама восстанавливается после пандемии, справляется ли сегмент с текущими вызовами; где индустрия будет искать точки адаптации и роста дизайна digital-будущего; что ожидают девелоперы от агентского сервиса, медиаканалов и технологических платформ; о чём думают сегодня директора по закупкам на стороне клиента; как digital-специалисты в e-commerce и ритейле могут сократить дистанцию между продуктом и кошельком потребителя; какие инсайты и тренды станут путеводной нитью в неизведанном будущем. 

Среди спикеров конференции будет и Алексей Толстоган, генеральный директор НРА, член правления СРО «АМИ «РС».

Подробная информация о конференции и регистрация – на сайте.

(По информации Rb.ru)

Входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») «Национальный рекламный альянс» (НРА) принимает участие в проведении 9 декабря в Москве бизнес-конференции «День бренда». Основным организатором выступает Ассоциация производителей фирменных торговых марок «Русбренд».