Эксперты Ассоциации коммуникационных агентств России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») приняли участие в публичной дискуссии о трендах дизайна упаковки во время финала конкурса дизайн-решений «Фабрика дизайна 2.0» по трекам «Быт» и «Устойчивость», состоявшегося в Москве. Они поделились с гостями мероприятия своей оценкой современных тенденций.
Конкурс выступает платформой для взаимодействия дизайнеров, производственных компаний, экспортно-ориентированных компаний, бизнес-сообщества, экспертов индустрии для создания новых продуктов отечественной промышленности, обеспечивающих конкурентоспособность российской экономики на международных рынках, технологическую независимость и отвечающих на запросы населения страны. Эксперты АБКР участвовали в публичной дискуссии о трендах дизайна упаковки. Спикерами стали Анна Луканина, президент АБКР, управляющий партнёр брендингового агентства Depot, член правления СРО «АМИ «РС», и Евгения Ёжикова, директор «Студии Артемия Лебедева».
Анна Луканина, член жюри конкурса, отметила тенденции в дизайне упаковки и порекомендовала всем участникам ответить на вопрос: «Как упаковка будет «жить» в онлайн-каналах и восприниматься покупателем?» Она привела пример уникального торгового предложения в инфографике в карточке товара одной из финалисток конкурса, а также на примере кейса MAKFA рассказала о важности менталитета той страны, на рынок которой вы выводите свой продукт.
Евгения Ёжикова поделилась мнением, что конкурс важен не только для дизайнеров, но и для компаний:
«Компании учатся ставить задачи, в этом также есть огромный смысл».
Всего в 2023 году в рамках «Фабрики дизайна 2.0» проведено четыре трека, в которых приняли участие 660 дизайнеров и 190 компаний-заказчиков, которые представили 359 задач на разработку дизайн-решений̆. По трекам «Быт» и «Устойчивость» были поданы заявки от 348 участников, а 111 компаний-партнёров подготовили 203 технических задания для дизайнеров.
Организатором конкурса «Фабрика дизайна 2.0» выступает Агентство креативных индустрий совместно с Союзом дизайнеров России. Поддержку финалу конкурса оказала АБКР.
(По информации АБКР)