14 ноября в Москве пройдёт конференция «О мерах по поддержке и развитию дистрибуции тиражей печатных изданий в посткризисный период». Мероприятие проводит Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») при поддержке Минцифры РФ.
В конференции примут участие представители ведущих российских издательских домов, компаний – дистрибьюторов прессы, эксперты рынка, журналисты. В ходе конференции её участники обсудят наиболее острые и важные проблемы в сфере розничного распространения печатной продукции через киосковые сети и в ритейле, выработают рекомендации по преодолению кризисных явлений, ознакомятся с региональным и зарубежным опытом, в том числе с мерами господдержки распространителей прессы в период пандемии коронавируса и в посткризисный период.
В финале конференции будут оглашены результаты и состоится награждение победителей VI Всероссийского конкурса на лучшую киосковую сеть по распространению печатной продукции, а также традиционного Конкурса СППИ ГИПП «Лидер продаж – 2022».
Конференция пройдёт в пресс-центре МИА «Россия сегодня» (Москва, Зубовский бульвар, 4). Участие в форуме – строго по предварительной регистрации. Форма регистрации будет опубликована и разослана членам СППИ ГИПП дополнительно.
Справки по телефону 8 (495) 662-62-29 и e-mail info@gipp.ru.
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)