Подведены итоги ежегодного конкурса «Лидер продаж 2020», который проводит входящий в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» Союз предприятий печатной индустрии (СППИ).
На основании материалов, полученных от дистрибьюторов прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом. Конкурс проводился по 20 номинациям, по некоторым из них определено по два победителя в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж.
В номинации «Газеты ежедневные новостные» победила газета «Комсомольская правда» (ИД «Комсомольская правда»), в номинации «Газеты информационные, общественно-политические, литературные и другие» – газета «Аргументы и факты» (ИД «Аргументы и факты»). В номинация «Деловые, общественно-политические и исторические журналы» лучшим признан журнал «Дилетант» (ООО «Образование – XXI век»).
С полным списком победителей во всех номинациях можно ознакомиться здесь.
(По информации пресс-службы СППИ (ГИПП)