Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется всё больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио. Чтобы разобраться в тонкостях законодательства, регулирующего оборот контента радиовещателя, получить практическую информацию, необходимую для работы с рекламой и предупредить возможные риски, Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») готовит вебинар, где будут даны ответы на актуальные вопросы.
К таким вопросам относятся следующие:
– Как именно обновились законопроекты, регулирующие работу СМИ?
– Как правильно маркировать рекламу в интернете?
– Как корректно использовать термины на иностранных языках в рекламе и СМИ?
– Можно ли использовать материалы иностранных агентов?
– Как применять закон о запрете нетрадиционных отношений?
Ответы на эти и другие вопросы даст Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», член правления СРО «АМИ «РС». Ранее Дмитрий занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-медиахолдинге», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Дмитрий Григорьев – юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе России. Он также автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.
Онлайн-встреча состоится 10 апреля в 11:30 (мск). Скачать заявку на участие можно здесь.
(По информации РАР)