8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Дмитрий Григорьев ответит на вопросы

 

Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется всё больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио. Чтобы разобраться в тонкостях законодательства, регулирующего оборот контента радиовещателя, получить практическую информацию, необходимую для работы с рекламой и предупредить возможные риски, Российская академия радио (РАР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет», СРО «АМИ «РС») готовит вебинар, где будут даны ответы на актуальные вопросы.

К таким вопросам относятся следующие:

– Как именно обновились законопроекты, регулирующие работу СМИ?

– Как правильно маркировать рекламу в интернете?

– Как корректно использовать термины на иностранных языках в рекламе и СМИ?

– Можно ли использовать материалы иностранных агентов?

– Как применять закон о запрете нетрадиционных отношений?

Ответы на эти и другие вопросы даст Дмитрий Григорьев, директор юридического департамента «Европейской медиагруппы», член правления СРО «АМИ «РС». Ранее Дмитрий занимал должность ведущего юрисконсульта в «СДС-медиахолдинге», возглавлял практику интеллектуальных споров в ООО «Сибирское патентное бюро». Дмитрий Григорьев – юрист, эксперт-практик в области правового регулирования маркетинга, СМИ, интеллектуальной собственности, член экспертного совета по применению законодательства о рекламе и защите от недобросовестной конкуренции при Федеральной антимонопольной службе России. Он также автор книг и статей по вопросам правового регулирования СМИ и рекламы.

Онлайн-встреча состоится 10 апреля в 11:30 (мск). Скачать заявку на участие можно здесь.

(По информации РАР)

Информационное право развивается также динамично, как медиаиндустрия и СМИ. Вопросов, связанных с изменением правового поля, появляется всё больше, а умение своевременно реагировать на изменения в законодательстве становится ценным опытом. Это позволяет предупредить риски административной и уголовной ответственности в работе с рекламой и контентом на радио.