8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

«Дневник» возглавил рейтинг

 

По данным исследовательской компании Mediascope, безоговорочным лидером по аудитории ежедневных газет в Северной столице стал «Петербургский дневник», издаваемый входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр». Его ежедневная аудитория составляет 164,4 тысячи человек.

Также в рейтинг компании Mediascope вошли «КП в СПб» (закрытое акционерное общество «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге» является членом СРО «АМИ «РС») – 65,7 тысячи, «Известия» – 37,1 тысячи, «Российская газета» – 36,2 тысячи, «МК в СПб» – 27,6 тысячи, «Спорт-экспресс» – 23,2 тысячи, РБК – 19,9 тысячи, «Ведомости» – 18,4 тысячи и «Коммерсант» – 15,4 тысячи.

«Этого следовало ожидать. Во-первых, газета с самым большим тиражом, естественно, имеет самую большую читательскую аудиторию. Во-вторых, необходимо поздравить газету с победой в премии «Золотое перо России» (см. здесь. – Прим. ред.) Это заслуженно. Я читаю «Петербургский дневник» ежедневно. Каждое утро по пути на работу беру в метро свежий номер. Успеваю её прочесть, а когда мне что-то особенно нравится, беру её с собой и продолжаю перечитывать. Отношусь к тем жителям города, которые ежедневно становятся читателями «Дневника». Как профессионал могу сказать, что это добротно сделанная профессиональная газета»,

– говорит декан факультета социальных технологий Северо-Западного института управления РАНХиГС Олег Кузин.

Директор Института «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» СПбГУ Анатолий Пую также поздравил редакцию «Петербургского дневника» с успехом:

«Я восхищён работой всех сотрудников «Петербургского дневника» и прежде всего главного редактора издания и генерального директора «Петроцентра» Кирилла Смирнова. В газете трудятся универсальные журналисты, которые предоставляют настоящую качественную прессу. В этом и есть секрет успеха. Сегодня «Петербургский дневник», с одной стороны, печатное издание, с другой, отрабатывает всё, что связано с онлайн-ресурсами и соцсетями. А ещё – организация и участие в различных массовых городских мероприятиях. Организованные газетой мероприятия собирают огромное количество людей, которые с удовольствием участвуют в них».

(По сообщению Spbdnevnik.ru)

По данным исследовательской компании Mediascope, безоговорочным лидером по аудитории ежедневных газет в Северной столице стал «Петербургский дневник», издаваемый входящим в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» (СРО «АМИ «РС») АО «Петроцентр». Его ежедневная аудитория составляет 164,4 тысячи человек.