Союз предприятий печатной индустрии (СППИ ГИПП, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») в год своего 25-летия подготовил совместно с партнёрами для Московского медиафестиваля разнообразную программу мероприятий, которые в течение всего дня будут проходить на нескольких площадках. Сам фестиваль состоится 2 сентября на Поклонной горе.
Шатёр СППИ ГИПП в «Бизнес-зоне»
10:30 – Презентация профессии киоскёр в рамках программы «Московское долголетие». Её проведёт ГК «Кардос» – один из крупнейших дистрибьюторов печатной продукции.
11:00 – Награждение победителей конкурса «Московские мастера» в отрасли издания и распространения печатных СМИ. Конкурс проходил по следующим номинациям: «Менеджер в сфере распространения периодической печатной продукции в Москве», «Продавец периодической печатной продукции в Москве» и «За достижения в области распространения печатных СМИ». Победителей определяло жюри.
12:00 – Награждение победителей конкурса «Я – профессионал». В 2023 году СППИ ГИПП, Институт издательского дела и журналистики Московского политехнического университета при участии издательских домов провели Первый творческий конкурс для студентов «Я – профессионал!» Его участники конкурса, получив задание от издательских домов на написание и редактирование статей и эссе, проведение литературных исследований, иллюстрацию обложки журнала, представили на суд жюри более 170 работ в 15 номинациях.
13:00 – Отраслевое мероприятие «Направления модернизации киосков прессы: от сценарных концепций к практическим действиям» (по материалам комплексного исследования сетей НТО «Печать» в Москве). Представление и обсуждение инновационных планов мэрии Москвы по трансформации и перепозиционированию городских киосков прессы.
14:45 – Награждение региональных участников Медиафестиваля (при участии Альянса руководителей региональных СМИ России).
Шатёр СППИ ГИПП в «Детской зоне»
Свои издания для посетителей фестиваля представят детские журналы: «Агентство Филчер», «Чердобраяк», «Пульс природы», «Думай», «Вверх тормашками», «Лазунька».
Шатры № 21, 22 и 23 (Альянс руководителей региональных СМИ России)
Свою продукцию представляют региональные издатели – участники Медиафестиваля.
(По информации пресс-службы СППИ ГИПП)