Входящая в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) представила первую экосистему рынка Digital Non-Media.
Экосистема рынка Digital Non-Media отражает положение всех игроков сегмента в зависимости от их роли при оказании услуг. В проекте представлены не только агентства, но и продакшены, а также медиаплатформы, контент-площадки, порталы и социальные сети, распределённые по типам медиапотребления.
Экосистема, подготовленная экспертами АКАР, нацелена на повышение прозрачности рынка и наглядно отражает роль компаний при оказании диджитал нон-медиа услуг. Так, в центре расположены агентства, которые осуществляют комплексную поддержку всего проекта, аналитику, создают стратегию и креатив. Вокруг них существует пул игроков, которые занимаются продакшеном: видеопродакшены, AR\VR, компании по производству контента, сайтов, мобильных приложений, игроки, специализирующиеся на работе с блогерами и CRM. Далее расположены игроки, осуществляющие дистрибуцию контента. Участники этого блока распределены по типам медиапотребления: видео, мобайл, порталы, социальные медиа и мессенджеры.
Владилен Ситников, вице-президент АКАР, CEO Possible Group, комментирует:
«Теперь на одном слайде вы можете увидеть систему работы с вниманием потребителя в диджитал среде. От брифа – через агентство к продакшену – до донесения сообщения в медиа. Экосистема позволяет нам максимально широко увидеть основных игроков и понять, как работает реклама в диджитал в нашей стране».
Экосистема рынка Digital non-media доступна здесь.
(По информации АКАР)