8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Экраны в пунктах выдачи – новый эволюционный шаг в развитии и расширении рекламного инвентаря

 

Объединённая компания Wildberries&Russ запускает формат цифровой рекламы в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries.

Пилотный проект уже стартовал в Москве: цифровые экраны установлены в 100 столичных ПВЗ, в ближайшее время «пилот» расширится ещё на 100 пунктов выдачи.

Установка экранов в ПВЗ станет новым эволюционным шагом в развитии и расширении рекламного инвентаря и сети Wildberries&Russ, ведь ПВЗ находятся практически везде, обеспечивая при этом равномерный охват районов любого города. На первом этапе экранами планируется оснастить 10 тысяч ПВЗ, это позволит существенно улучшить географию покрытия цифрового инвентаря объединённой компании. Таким образом федеральные бренды получат цифровой охват даже в тех городах и локациях, где невыгодно устанавливать уличные рекламные конструкции.

Такое количество цифровых экранов должно управляться алгоритмически, поэтому для них будут сразу доступны практически все модели программатик продаж, которые успешно работают в цифровой рекламе вне дома. Важной характеристикой экранов в ПВЗ станет возможность гиперлокального таргетинга и персонализации, а также высокое качество рекламного контакта: пользователь находится в пункте выдачи несколько минут, а иногда и дольше, при этом он расположен к покупкам.

«Экраны в ПВЗ – это значительное расширение огромной сети наших цифровых рекламных поверхностей, которое позволяет нарастить и плотность цифрового инвентаря, и его охват. Мы убеждены, что синхронные охватные рекламные кампании будут очень востребованы. Также это станет идеальным решением для гиперлокального таргетинга, и, соответственно, кампаний для малого и среднего бизнеса, доля которого и так органично растёт в цифровой рекламе вне дома»,

– отметил директор по развитию департамента медиа Wildberries&Russ Павел Суржанский.

Напомним, Группа Russ является членом-партнёром саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».

(По материалу пресс-релиза)