8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперт: рейтинг свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России

 

Подведены итоги X, юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022. Он традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Лидерами рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ/AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR.

Рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих различные коммуникационные индустрии.

«Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже 10 лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России»,

– отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.

Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объёмы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность.

Сопредседатель наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей.

«В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом»,

– сказал он.

Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.

Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил:

«Начиная с этого года мы проводим прямую сверку финансовых результатов работы компаний-участников с данными ФНС России. И если в начале нашей работы 10 лет назад это могло кого-то оттолкнуть, то сейчас мы фиксируем только рост количества участников, что свидетельствует о стремлении рынка коммуникаций к максимальной открытости».

С победителями Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022 можно ознакомиться на официальном сайте https://www.nr2c.ru.

(По информации АБКР)

Подведены итоги X, юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022. Он традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Лидерами рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ/AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR.