Подведены итоги X, юбилейного Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022. Он традиционно формируется при поддержке Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет»). Лидерами рейтинга стали компании «Михайлов и партнёры», АГТ/AGT, Orta Communications Group, КРОС и Twiga PR.
Рейтинг НР2К определил топ-100 федеральных и региональных коммуникационных компаний России, представляющих различные коммуникационные индустрии.
«Впервые за три года нам удалось провести мероприятие в офлайн-формате, многие участники рейтинга рады возможностям личного общения. И тот факт, что рейтинг формируется уже 10 лет, свидетельствует о зрелости коммуникационной отрасли России»,
– отметил президент Российской академии общественных связей, сопредседатель наблюдательного совета рейтинга Виталий Расницын.
Национальный рейтинг коммуникационных компаний проводится ежегодно с 2013 года. В рейтинге принимают участие компании коммуникационной отрасли страны. При составлении рейтинга учитываются объёмы бизнеса, профессиональный опыт и медиаактивность.
Сопредседатель наблюдательного совета НР2К Вячеслав Лащевский сообщил, что по итогам 2021 года рынок коммуникаций в России впервые превысил 1,6 трлн рублей.
«В условиях глобальных вызовов перед отраслью стоят важнейшие задачи. При этом коммуникационные компании являются ключевым элементом диалога между государством и обществом, между государством и бизнесом»,
– сказал он.
Основные задачи Национального рейтинга коммуникационных компаний – повысить открытость и прозрачность рынка коммуникационных услуг, способствовать укреплению доверия между участниками рынка.
Генеральный директор оператора НР2К – коммуникационной группы «Византия» Игорь Райхман отметил:
«Начиная с этого года мы проводим прямую сверку финансовых результатов работы компаний-участников с данными ФНС России. И если в начале нашей работы 10 лет назад это могло кого-то оттолкнуть, то сейчас мы фиксируем только рост количества участников, что свидетельствует о стремлении рынка коммуникаций к максимальной открытости».
С победителями Национального рейтинга коммуникационных компаний НР2К-2022 можно ознакомиться на официальном сайте https://www.nr2c.ru.
(По информации АБКР)