8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперт: «Рынок интерактивной рекламы показал впечатляющую динамику»

Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР, входит в саморегулируемую организацию «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет») подсчитала объём рынка традиционных сегментов интерактивной рекламы в январе – марте 2024 года.

Вложения увеличились на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 113 млрд рублей.

Борис Омельницкий, президент АРИР, комментирует:

«Динамика рынка в первом квартале 2024 года опередила прогнозы конца 2023 года, которые находились в зоне вокруг 20%, и достигла 32% в традиционных сегментах. Это связано с тем, что рынок рекламы в интернете является чрезвычайно конкурентным, появляются новые игроки, объединения и инструменты для продвижения. Рекламные платформы активно развивают технологии, делая цифровую рекламу всё проще для использования средним и малым бизнесом, что приводит новые деньги в рынок и обеспечивает ускорение роста».

Алексей Беляев, вице-президент АРИР и директор по аналитике коммерческого департамента VK, отмечает:

«Рынок интерактивной рекламы показал впечатляющую динамику в первом квартале этого года. Она была достигнута благодаря росту всех традиционных сегментов и отражает как рост рекламного рынка в целом, так и доверие, которые рекламодатели испытывают к эффективному и развивающемуся медиа. Доля традиционных интерактивных форматов сохранилась на уровне 60% от всего рынка».

Напомним, что по итогам 2023 года рынок достиг отметки в 427,6 млрд рублей, увеличившись на 32%. 

(По информации АРИР)