14 сентября с 11:00 до 14:30 в рамках деловой программы 27-й Международной промышленной выставки непродовольственных товаров Household Expo (Москва, МВЦ «Крокус экспо», павильон №2) состоится секция по брендингу «Как увеличить продажи в 2 раза, используя силу бренда. Секреты успеха ведущих экспертов по брендингу». Её организатор – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), член саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет».
В программе секции:
– Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand, член совета АБКР: «Как продавать больше благодаря сезонному предложению (лимитированным новогодним коллекциям брендов)?»;
– Александр Вагин, генеральный директор Supermarket, член света АБКР, модератор: «Как создавать успешные бренды в сегменте HouseHold и кратно увеличить продажи? Новейшие методики разработки брендов»;
– Владислав Рудовский, арт-директор агентства «Адекватные люди»: «Упаковка. Как пролететь мимо покупателя»;
– Василий Ким, генеральный директор Coruna Branding, член совета АБКР, Мария Аксёнова, менеджер по развитию Coruna Branding: «В чём сила, бренд? Как добиться успеха и повысить узнаваемость»;
– Артемий Фоминых, директор по развитию брендингового агентства lovemedo: «Уникальные корпоративные сувениры, или Как по-настоящему удивить своих клиентов»;
– Александр Чефанов, генеральный директора агентства «Генштаб»: «Продвижение брендов товаров для дома из пластика: проблемы и их решения»;
– Ольга Зурашвили, арт-директор, бренд-аналитик брендингового агентства Zurashvili Branding: «Чего хотят женщины?»
(По информации АБКР)