Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), выступит на конференции «Брендинг&Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», которая пройдёт 27 января во время международной выставки DairyTech (Москва, МВЦ «Крокус-экспо).
Совместно с Мариной Бишаровой, руководителем отдела продаж Брянского молочного комбината, она представит доклад на тему: «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».
Эксперт АБКР Ольга Зурашвили, арт-директор и бренд-аналитик Zurashvili Branding, в кооперации с представителями ООО «Сибмол» Семёном Кисляком и Игорем Москвиным расскажет о маркетинге функциональных продуктов и донесении ценностей до потребителя.
В обоих выступлениях речь пойдёт о тонкостях брендинга в молочном бизнесе.
Каждый год DairyTech представляет широкую линейку оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Деловая программа выставки включает серию мероприятий, посвящённых регулированию отрасли, эффективным производственным технологиям, инструментам управления и увеличения продаж.
Конференция «Брендинг&Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», партнёром которой стала АБКР, соберёт представителей крупных молокомбинатов и фермерских хозяйств. Специалисты в маркетинге и продажах обсудят, как бренды меняют мир, как привлечь внимание профессиональным дизайном, как личный бренд помогает увеличить продажи.
Напомним, что АБКР является членом СРО «АМИ «РС».
(По информации АБКР)