8 800 201-50-52
Пн-Пт с 10:00 до 19:00

Эксперты АБКР – о тонкостях брендинга

 

Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), выступит на конференции «Брендинг&Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», которая пройдёт 27 января во время международной выставки DairyTech (Москва, МВЦ «Крокус-экспо).

Совместно с Мариной Бишаровой, руководителем отдела продаж Брянского молочного комбината, она представит доклад на тему: «Визуализация года. Как получить новый поток внимания с помощью упаковки».

Эксперт АБКР Ольга Зурашвили, арт-директор и бренд-аналитик Zurashvili Branding, в кооперации с представителями ООО «Сибмол» Семёном Кисляком и Игорем Москвиным расскажет о маркетинге функциональных продуктов и донесении ценностей до потребителя.

В обоих выступлениях речь пойдёт о тонкостях брендинга в молочном бизнесе.

Каждый год DairyTech представляет широкую линейку оборудования для переработки молока и производства молочной продукции. Деловая программа выставки включает серию мероприятий, посвящённых регулированию отрасли, эффективным производственным технологиям, инструментам управления и увеличения продаж.

Конференция «Брендинг&Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», партнёром которой стала АБКР, соберёт представителей крупных молокомбинатов и фермерских хозяйств. Специалисты в маркетинге и продажах обсудят, как бренды меняют мир, как привлечь внимание профессиональным дизайном, как личный бренд помогает увеличить продажи.

Напомним, что АБКР является членом СРО «АМИ «РС».

(По информации АБКР)

Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), член правления саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»), выступит на конференции «Брендинг&Ребрендинг. Инструмент увеличения продаж», которая пройдёт 27 января во время международной выставки DairyTech (Москва, МВЦ «Крокус-экспо).